Оценка автомобиля для суда


Бесплатная юридическая консультация:

Содержание

Одним из основополагающих факторов судебного спора связанного с возмещением ущерба причиненного в результате ДТП является определение стоимости восстановительного ремонта и компенсации по утери товарной стоимости автотранспортного средства.

Оглавление:

Без своевременной и надлежащим образом проведенной оценки (независимой экспертизы) ущерба шансы на успешное завершение судебного разбирательства будут приближены к нулю.

Итак, для того чтобы разобраться с данным вопросом необходимо начать с основы, а именно понять, что же такое независимая оценка автомобиля для суда.

Независимая экспертиза для суда — это заключение независимого эксперта (оценщика) направленное на установление обстоятельств повлекших за собой ДТП, а также определение способов и среднерыночной стоимости восстановительного ремонта автотранспортного средства.

Теперь, когда мы знаем, о чём собственно пойдёт разговор рассмотрим более подробно виды экспертиз проводимых по делам о ДТП.


Бесплатная юридическая консультация:

Независимая судебная экспертиза

Кем проводится: Данная экспертиза проводится судом, прокуратурой РФ или следственным комитетом РФ.

Для чего проводится: С целью установления всех необходимых для разрешения спора обстоятельств дела, установить которые не представилось возможным в рамках подготовки дела к рассмотрению. Заключение данной экспертизы будет являться основой решения суда, поэтому важно — установить весь необходимый круг вопросов для эксперта, которые могут повлиять на исход судебного разбирательства.

Независимая досудебная экспертиза

Кем проводится: Любым независимым экспертом имеющим право осуществления подобного рода деятельности.

Для чего проводится: Данная экспертиза в абсолютном большинстве случаев проводится с целью урегулирования спора в досудебном порядке (например при получении страховой выплаты без данной экспертизы не обойтись), то есть, если говорить проще, пострадавший обращается к независимому эксперту для установления среднерыночной стоимости восстановительного ремонта поврежденного автотранспортного средства и определения размера утраты товарной стоимости. Готовое заключение предоставляется виновнику и/или страховой компании для подтверждения обоснованности требований по компенсации.

Важно! Данная экспертиза в дальнейшем может стать основополагающей в суде в случае отсутствия у сторон спора по сумме рассчитанных убытков.

Для того, чтобы у суда не было вопросов к оценке, необходимо правильно определить круг вопросов для независимого эксперта, а именно:


Бесплатная юридическая консультация:

  1. Соответствует ли характер повреждений автомобиля указанный в справке о ДТП обстоятельствам ДТП?
  2. Имеет ли поврежденный автомобиль признаки вторичной деформации?
  3. Установление повреждений автомобиля полученных в результате ДТП.
  4. Определения причин возникновения повреждений.
  5. Определения способов восстановительного ремонта автомобиля.
  6. Определения стоимости восстановительного ремонта.

Экспертиза ЛКП автомобиля для суда

К счастью, большое количество ДТП заканчиваются повреждением только лакокрасочного покрытия (ЛКП) транспортных средств без технологического ущерба внешним и внутренним конструкциям. Кроме того повреждение лакокрасочного покрытия может появиться и при транспортировке автомобиля от завода изготовителя к будущему покупателю, что даже ДТП и не является.

В данных случаях просто необходимо получение заключения эксперта по установлению причин появления данных дефектов. Тут, как и в приведенном выше случае необходимо правильно задать вопросы эксперту:

  1. Являются ли данные повреждения эксплуатационными?
  2. Являются ли данные повреждения производственными?
  3. Перекрашивался ли автомобиль? Если да, то какие его части?
  4. Причина возникновения повреждений лакокрасочного покрытия.

Ходатайство о назначении автотехнической экспертизы по ДТП

Бывают ситуации, когда в рамках рассмотрения дела судом невозможно установить причинно-следственную связь между нарушением ПДД и возникновением ДТП. В таком случае просто необходимо, с целью подкрепления своих доказательств, опереться на знания эксперта, достоверность оценки которого не подвергаются сомнению суда. Для этого случая подготавливается ходатайство о назначении автотехнической экспертизы по ДТП.

Однозначно, что все предположения нуждаются в доказательственном подкреплении. Поскольку без специальных знаний достоверно установить механизм ДТП не представлялось возможным, юрисконсульт подготовил ходатайство о назначении судом автотехнической экспертизы. «Железобетонным» доводом в данном ходатайстве будет ссылка на статью 1 Гражданского кодекса РФ, согласно которого участники ДТП

Довод представителя ответчика о том, что владельцы транспортных средств, участвовавших в ДТП, в соответствии со ст. 1 ГК РФ участники ДТП равны в гражданских правоотношениях по возмещению вреда.


Бесплатная юридическая консультация:

Вывод

Для того, чтобы экспертиза (оценка) автомобиля максимально помогла Вам в суде – правильно задавайте вопросы эксперту.

Важно! Так как Вы не эксперт и суд не эксперт в области автомобильной экспертизы, не бойтесь задавать вопросы эксперту, и логика суждений: «Да это и так всем понятно!» в суде не пройдет.

ВНИМАНИЕ! В связи с последними изменениями в законодательстве, информация в статье могла устареть! Наш юрист бесплатно Вас проконсультирует.

Сальников Алексей

Юридическую деятельность ведет с апреля 2010 года. Работал в сферах: ЖКХ, СМИ, пассажирские перевозки. Имеет значительный опыт в сфере проведения торгов по аренде и продаже муниципального имущества. В 2012 году получил муниципальную награду в виде благодарности Главы администрации города Оренбурга.

Похожие статьи

Страховые споры

Самое интересное

Данные предоставляются сервисом Штрафы ГИБДД


Бесплатная юридическая консультация:

Бесплатная горячая линия

в Петербурге и области

Бесплатная горячая линия

в Москве и области

ВАМ НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ?


Бесплатная юридическая консультация:

Бесплатная горячая линия

в Петербурге и области

Бесплатная горячая линия

в Москве и области

Статьи
  • Помощь при ДТП
  • Лишение водительских прав
  • Страховые споры
  • Ответственность водителя
Услуги

©dtp24.com Копирование материалов сайта не допускается.


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://dtp24.com/strahovye-spory/ocenka-avtomobilya-dlya-suda/

Как провести экспертизу лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками

Каков порядок проведения экспертизы?

Экспертиза ЛКП начинается с измерения его толщины. Этот технологический показатель дает возможность наиболее точно установить, насколько равномерно распределена лакокрасочная пленка по поверхности всей детали. Для этого используется специальный прибор — толщинометр. Совокупность показателей всех параметров анализа лакокрасочного покрытия – технологических, физикомеханических, противокоррозионных – должна соответствовать техническому регламенту, установленному отдельно для каждого вида грунта и эмали согласно особенностям изменения толщины и хрупкости пленки ЛКП. Производители автотранспорта всегда указывают технические параметры применяемых на производстве материалов, технологию нанесения. У большей части автомобилей толщина пленки равняется 300 микронам. Минимально допустимым считается показатель в 160 микрон.

Опытный эксперт уже на фазе визуальной оценки может указать на те места на машине, где толщина ЛКП не соответствует нормам.

О чем говорят основные характеристики?

Маленькая толщина пленки покрытия говорит о том, что именно этот участок кузова в первую очередь пострадает от коррозии. А зафиксировав повышенную толщину, эксперт со 100% гарантией может утверждать, ранее был проведен кузовной ремонт.

При обнаружении отклонений в толщине лакокрасочной пленки и явных дефектах применяется цифровой микроскоп со встроенной фотокамерой, который позволяет делать снимки недостатков в увеличенном виде. Увеличение картинки дают возможность сделать выводы о природе появления повреждений на ЛКП. Например, мелкие сколы часто появляются в результате эксплуатации автомобильного средства и являются следствием ударов камушков и веток. А пузыри на пленке могут появиться вследствие неправильной подготовки детали к окраске.

Бесплатная юридическая консультация:

Повреждения могут носить производственный, ремонтный или эксплуатационный характер. Чтобы точно установить его, необходимо обнаружить очаг повреждения. Иногда он может быть закрыт сверху какой-то деталью или специальными накладками, что автоматически исключает повреждения в процессе эксплуатации.

Разрушающие методы анализа

В тех случаях, когда вышеописанных способов недостаточно для получения точных результатов, эксперт может прибегнуть к другой технологии – карандашам «KOH-I-NOOR». Подобный метод анализа разрушает покрытие, поэтому его проводят только с разрешения владельца автомобиля. В зависимости от мягкости грифеля карандаш может оставить или не оставить царапины на ЛКП. Каждый карандаш имеет свой показатель твердости, по которому и судят о твердости лакокрасочной пленки.

Адгезия показывает, как взаимодействует материал, из которого сделан автомобиль, с самой краской. Это важный параметр, потому как он отвечает за защиту кузова от коррозии. Проверка адгезии производится в лабораторных условиях и также оказывает разрушающее действие на лакокрасочное покрытие. На области детали без каких либо дефектов делают надрезы, нанося решетку размером 2*2 мм. Затем на нее приклеивают скотч и резко отрывают его от поверхности под углом в 45 градусов. Если покрытие не отслаивается, то его качество равняется 1.

После проведения полного анализа всех характеристик специалист может сделать выводы о качестве покрытия, его соответствии утвержденным регламентом параметрам для данного класса, причинах появления дефектов, если таковые имеются.

В каких случаях проводится экспертиза ЛКП?

Необходимость в подобной процедуре может возникать в разных ситуациях:


Бесплатная юридическая консультация:

  • При покупке новой машины в автосалоне;
  • При покупке подержанной машины в автосалоне или с рук;
  • При самостоятельном обнаружении на кузове транспортного средства вздутия, коррозии или отслоения краски.

При перевозке новых автомобилей с завода в места реализации ЛКП может быть повреждено. Продавать машины с царапинами или сколами не выгодно, поэтому их ремонтируют. Но не всегда ремонт выполняют качественно.

Рассматривая в автосалоне блестящие новой краской машины, практически невозможно самостоятельно понять, подвергалась ли какая-либо из них ремонту. Если же прийти в салон с независимым экспертом, то провести анализ ему просто не разрешат. Поэтому иногда, уже купив машину, владелец обнаруживает, что спустя некоторое время эксплуатации, краска на ней начинает вздуваться, отслаиваться или менять оттенок. Обращение в салон с подобной проблемой, как правило, не дает никаких результатов, поскольку продавцы списывают это на неосторожное обращение или предлагают устранить повреждения отдельных деталей за ваш счет с гарантией на свои работы. Гарантия через несколько лет закончится, а проблема появится снова.

В некоторых случаях дефекты появляются на автомобилях не из-за того, что их перекрашивали в неподходящих условиях, а потому что технология окраски была нарушена самим производителем.

Что же делать и как доказать реализатору, что вашей вины в появлении повреждений нет? Независимая экспертиза ЛКП автомобиля точно установит причины дефектов, и на ее основании вы сможете потребовать замены деталей по гарантии.

Экспертиза ЛКП при ДТП

В данном случае цель процедуры идентифицировать частицы краски, что были найдены заказчиком на месте аварии. Ее проводят по решению суда, если дело связано с криминальной ответственностью.


Бесплатная юридическая консультация:

Материалом для исследования служат окрашенные предметы или остатки краски с места ДТП, а также те предметы к которым могли пристать ее частицы. В число исследуемых объектов при ДТП входят:

  • Транспортное средство;
  • Отдельные детали кузова;
  • Предметы, которые могли контактировать с другим авто, что участвовало в аварии;
  • Частицы ЛКП, найденные на месте ДТП.

Проведение подобной экспертизы очень часто позволяет быстро идентифицировать виновника аварии, вплоть до таких данных, как цвет и марка автомобиля. В этом случае эксперты по ЛКП работают в тандеме с экспертами по ДТП и криминалистами. Цель проведения процедуры дать ответы на вопросы частного и общего порядка:

  • присутствуют ли на месте ДТП и его объектах частицы лакокрасочного покрытия и материалов;
  • относятся ли обнаруженные частицы к лакокрасочным покрытиям и материалам;
  • каким образом частицы ЛКП попали на место ДТП и окружающие его объекты;
  • область использования и назначения найденных красок и материалов;
  • по какой технологии наносилось это лакокрасочное покрытие, на какую основу;
  • перекрашивалось ли транспортное средство;
  • идентифицировать детали перекраски;
  • срок эксплуатации объекта и количество перекрасок.

Специалист по лакокрасочным материалам благодаря знаниям о специфике, классификациях, частных и общих признаках, химическом составе материалов может с высокой точность дать ответ на вопрос: «От какого именно покрытия остался след на объекте исследования?» Конечно, на основании полученных данных он идентифицирует марку и цвет автомобиля, который был виновником происшедшей аварийной ситуации. Но 100% гарантию эксперт дать не может, поэтому к анализу ЛКП подключают и другие виды исследования.

Вас заинтересует

Добавить комментарий Отменить ответ

Просто введите модель авто и название агрегата, по которому ищете информацию.

У нас Вы найдете всю необходимую информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей семейства ВАЗ от классики до современных моделей. Советуем Вам воспользоваться удобным поиском по сайту.


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://portalvaz.ru/kak-provesti-ekspertizu-lakokrasochnogo-pokrytiya-avtomobilya-svoimi-rukami/

Экспертиза лакокрасочного покрытия

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

Экспертиза лакокрасочных покрытий ЛКП помогает установить наличие частиц лакокрасочных материалов, тип, химический состав, разновидость, источник, назначение, происхождение и принадлежность. Сложность проведения подобной экспертизы в том, что специалисты непременно должны учитывать все имеющиеся характеристики материалов, в виду их многокомпонентности, реакции при воздействии внешних факторов, наличия неоднородности, технологических особенностей, высыхания и т.д.

Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля

Рассмотрим случай, в котором необходима экспертиза ЛКП:. допустим – Вы приобрели новый автомобиль. В автосалоне Вас заверили, что товар качествен и долговечен, но через некоторое время эксплуатации краска, скажем на дверях и бампере вдруг стала отваливаться, и Вы как некогда счастливый обладатель новой машины обнаруживаете, что под таким новеньким слоем красивой краски начинают проступать результаты коррозии!

Обратившись в салон с подобным вопросом чаще всего покупателю, предложат окрасить пострадавшие автомобиль, или отдельные его детали, ссылаясь на то, что именно Вы «недоглядели» за своим автомобилем, и так как Вы обладаете обязательной гарантией, могут даже якобы пойти Вам на встречу и перекрасить машину за счет дилера. Покупателю не стоит радоваться раньше времени, так как проблема, скорее всего, может повториться в кратчайшие сроки, но гарантия к тому времени уже истечет.


Бесплатная юридическая консультация:

ВАЖНО: Оспаривание экспертизы на формальных основаниях

Директор НП «Федерация Судебных Экспертов» Костюченко В.В. и заместитель директора по экономическим вопросам Гараба А.Н. раскрывают новый для нашей судебной практики вопрос об оспаривании заключений судебных экспертов на формальных основаниях — два подобных исследования уже были оспорены судами РФ. Такой механизм оспаривания определяет нарушения правил ведения кассовых операций в учреждениях, проводящих экспертизу, и касается главным образом внесудебных экспертиз по договору.

Зачастую причиной таких повреждений является нарушение технологического процесса окрашивания поверхности, иначе говоря, это дефект на производстве, но становится возможным обнаружить его только во время эксплуатации, когда поверхность Вашего автомобиля будет подвержена влиянию ветра, влаги и мороза.

Следует все-таки тщательно обдумать всё, перед тем как согласится на покраску отдельных деталей, так как в итоге, в случае если Вы решите продать машину, у будущих владельцев может возникнуть масса никому не нужных вопросов.

Нет смысла исправлять дефекты, если уже через некоторое время автомобиль потеряет надлежащий вид. И если Вы согласитесь с этим, а работники автосалона продолжат настаивать на том, что машина повреждена, виноваты только Вы?! Тогда Вам необходимо обратится за помощью к специалистам по экспертизе ЛКП.

Компании

НП «Федерация Судебных Экспертов» представляет собой автономную некоммерческую организацию, которая предлагает очень широкий выбор различных услуг в сфере экспертных исследований для юридических лиц и граждан России. Это расследования и исследования, экспертизы, анализы и проверки качества того или иного товара. А также государственные регистрации, оформления актов или объектов в реестрах, учреждениях или ведомствах, событий, тех или иных действий.

Такая разновидность исследования как экспертиза лакокрасочных материалов и покрытий проводятся квалифицированными специалистами нашего учреждения только по определенным и установленным здесь методикам. Профессионалы нашего учреждения осмотрят Ваш автомобиль с использованием специализированной техники для измерений и составят заключение о характере и причинах, по которым дефекты появились на покрытия авто.


Бесплатная юридическая консультация:

Далее, основываясь на этом заключении, будет составлена претензия автосалону, в котором ранее был приобретен автомобиль либо будет подготовлен комплекс необходимых документов для судебного процесса. Так, Вы получите законное требование о полном ремонте авто за счет дилера, либо о замене его на новое. Нами проводятся и экспертизы по определению суда, так называемые судебно технические экспертизы лакокрасочного покрытия машины.

В последние годы, на ряду с традиционными экспертизами ЛКП, в практике наших специалистов всё чаще появляются случаи, когда речь заходит именно о качестве краски. Экспертиза ЛКП проводится как по настоянию суда, так и по просьбам общества по защите прав потребителей, самих дилеров или рядовых граждан.

Очень часто предметом подобной экспертизы становятся изделия зарубежной авто индустрии. Зачастую, установление и классификация повреждений или дефектов лакокрасочных покрытий транспортного средства становится просто необходимым. При экспертизе ЛКП, выявленные дефекты делятся на- производственные и эксплуатационные. Когда исследуются новые машины, устанавливается соответствие качества покрытий по техническим требованиям, которые обязательно предъявляются к какому-либо классу лакокрасочного покрытия.

На автомобилях, которые находятся в эксплуатации, обычно определяется присутствие скрытых дефектов, проявляющиеся в ходе эксплуатации и приводящие к отслаиванию лакокрасочного покрытия и коррозии кузова машины, и в таком случает экспертиза ЛКП лучший выход из ситуации.

Дефекты

Практика экспертиз заводских покрытий машин наглядно показывает, что установленные производственные дефекты можно разделить на две группы.


Бесплатная юридическая консультация:

  • дефекты, которые должны быть установлены и, соответственно, устранены под контролем еще непосредственно на заводе-изготовителе.
  • дефекты, которые выявляются в ходе эксплуатации (именно в самом процессе эксплуатации), а не в ее результате.

Случаи, в которых проводится экспертиза лакокрасочного покрытия:

  1. когда покупатель сомневается в качестве лакокрасочного покрытия транспортного средства;
  2. в том случае, если продавец требует обосновать претензии к производителю товара, к примеру, когда на многих машинах обнаруживаются типовые дефекты;
  3. если услуги по ремонтному восстановлению лакокрасочного покрытия выполнены некачественно.

Специалисты экспертизы ЛКП НП «Федерация Судебных Экспертов» придут Вам на помощь, когда, казалось бы, уже не добиться правды. Определят причину дефекта и у Вас будут все основания привлечь виновного к ответу.

Стоимость экспертизы

Анализ лакокрасочных материалов: – отруб. для юр. лиц, отдля физ. лиц

Исследование на физико-химические параметры: – цена обсуждается с заказчиком

Условная и динамическая вязкость, массовая доля нелетучих веществ, адгезия, блеск, иодное, кислотное, аминное, гидроксильное число, время высыхания, плотность, прочность при ударе, расслаивание, седиментация, растворимость, степень разбавления, текучесть, укрывистость.


Бесплатная юридическая консультация:

Цена экспертизы лакокрасочных материалов указана с учетом налогов.

Консультации экспертов по проведению экспертизы лакокрасочных материалов — бесплатно.

Вы можете вызвать эксперта-химика на место изъятия образцов.

консультации экспертов (26)

  • Москва
  • Белгород
  • Брянск
  • Владимир
  • Воронеж
  • Иваново
  • Калуга
  • Кострома
  • Курск
  • Липецк
  • Орел
  • Рязань
  • Смоленск
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тула
  • Ярославль — ул. Победы
  • Ярославль — ул. Свободы
    • Санкт-Петербург
    • Архангельск
    • Вологда
    • Великий Новгород
    • Калининград
    • Мурманск
    • Петрозаводск
    • Псков
    • Сыктывкар
    • Армавир
    • Астрахань
    • Волгоград
    • Краснодар
    • Новороссийск
    • Новочеркасск
    • Ростов-на-Дону
    • Сочи
    • Элиста
    • Ижевск
    • Йошкар-Ола
    • Казань
    • Киров
    • Нижний Новгород
    • Оренбург
    • Пенза
    • Пермь
    • Салават
    • Самара
    • Саранск
    • Саратов
    • Ульяновск
    • Уфа
    • Чебоксары
    • Энгельс
    • Екатеринбург
    • Курган
    • Магнитогорск
    • Нефтеюганск
    • Нижневартовск
    • Новый Уренгой
    • Пермь
    • Салехард
    • Сургут
    • Тюмень
    • Ханты-Мансийск
    • Челябинск
    • Абакан
    • Барнаул
    • Иркутск
    • Кемерово, проспект Ленина
    • Кемерово, улица Весенняя
    • Красноярск — ул. Академика Павлова
    • Красноярск — ул. Партизана Железняка
    • Кызыл
    • Новокузнецк
    • Новосибирск
    • Норильск
    • Омск
    • Томск
    • Улан-Удэ
    • Чита
    • Благовещенск
    • Владивосток
    • Комсомольск-на-Амуре
    • Петропавловск-Камчатский
    • Уссурийск
    • Хабаровск
    • Южно-Сахалинск
    • Якутск
    • Владикавказ
    • Грозный
    • Махачкала
    • Назрань
    • Нальчик
    • Пятигорск
    • Ставрополь
    • Евпатория
    • Севастополь
    • Симферополь
    • Email: info@fse.ms

    Документы / Лицензии / Сертификаты

    
    Бесплатная юридическая консультация:

    Внешние видеотренинги и аудиотренинги

    Заказ рекламной продукции

    Стоимость независимой экспертизы в Москве и Московской области — от 5000 рублей.

    Стоимость экспертизы для регионов РФ составляет от 3000 рублей.

    Цена экспертизы включает в себя все налоги.

    
    Бесплатная юридическая консультация:

    Источник: http://sud-expertiza.ru/ekspertiza-lakokrasochnogo-pokrytiya/

    Экспертиза ЛКП

    Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля не настолько востребована, как другие виды технических осмотров, и проводится не так часто, но существуют ситуации, в которых без нее обойтись невозможно.

    Анализ состояния лакокрасочного покрытия позволяет оценить степень его повреждения, выявить недостатки и причины их возникновения. Гарантия обнаружения весьма высока, поскольку процедура предусматривает проведение анализа твердости, адгезии и толщины покрытия. Для этого используется специальное оборудование.

    Каков порядок проведения экспертизы?

    Экспертиза ЛКП начинается с измерения его толщины. Этот технологический показатель дает возможность наиболее точно установить, насколько равномерно распределена лакокрасочная пленка по поверхности всей детали. Для этого используется специальный прибор — толщинометр. Совокупность показателей всех параметров анализа лакокрасочного покрытия – технологических, физикомеханических, противокоррозионных – должна соответствовать техническому регламенту, установленному отдельно для каждого вида грунта и эмали согласно особенностям изменения толщины и хрупкости пленки ЛКП. Производители автотранспорта всегда указывают технические параметры применяемых на производстве материалов, технологию нанесения. У большей части автомобилей толщина пленки равняется 300 микронам. Минимально допустимым считается показатель в 160 микрон.

    Опытный эксперт уже на фазе визуальной оценки может указать на те места на машине, где толщина ЛКП не соответствует нормам.

    
    Бесплатная юридическая консультация:

    О чем говорят основные характеристики?

    Маленькая толщина пленки покрытия говорит о том, что именно этот участок кузова в первую очередь пострадает от коррозии. А зафиксировав повышенную толщину, эксперт со 100% гарантией может утверждать, ранее был проведен кузовной ремонт.

    При обнаружении отклонений в толщине лакокрасочной пленки и явных дефектах применяется цифровой микроскоп со встроенной фотокамерой, который позволяет делать снимки недостатков в увеличенном виде. Увеличение картинки дают возможность сделать выводы о природе появления повреждений на ЛКП. Например, мелкие сколы часто появляются в результате эксплуатации автомобильного средства и являются следствием ударов камушков и веток. А пузыри на пленке могут появиться вследствие неправильной подготовки детали к окраске.

    Повреждения могут носить производственный, ремонтный или эксплуатационный характер. Чтобы точно установить его, необходимо обнаружить очаг повреждения. Иногда он может быть закрыт сверху какой-то деталью или специальными накладками, что автоматически исключает повреждения в процессе эксплуатации.

    Разрушающие методы анализа

    В тех случаях, когда вышеописанных способов недостаточно для получения точных результатов, эксперт может прибегнуть к другой технологии – карандашам «KOH-I-NOOR». Подобный метод анализа разрушает покрытие, поэтому его проводят только с разрешения владельца автомобиля. В зависимости от мягкости грифеля карандаш может оставить или не оставить царапины на ЛКП. Каждый карандаш имеет свой показатель твердости, по которому и судят о твердости лакокрасочной пленки.

    Адгезия показывает, как взаимодействует материал, из которого сделан автомобиль, с самой краской. Это важный параметр, потому как он отвечает за защиту кузова от коррозии. Проверка адгезии производится в лабораторных условиях и также оказывает разрушающее действие на лакокрасочное покрытие. На области детали без каких либо дефектов делают надрезы, нанося решетку размером 2*2 мм. Затем на нее приклеивают скотч и резко отрывают его от поверхности под углом в 45 градусов. Если покрытие не отслаивается, то его качество равняется 1.

    
    Бесплатная юридическая консультация:

    После проведения полного анализа всех характеристик специалист может сделать выводы о качестве покрытия, его соответствии утвержденным регламентом параметрам для данного класса, причинах появления дефектов, если таковые имеются.

    В каких случаях проводится экспертиза ЛКП?

    Необходимость в подобной процедуре может возникать в разных ситуациях:

    • При покупке новой машины в автосалоне;
    • При покупке подержанной машины в автосалоне или с рук;
    • При самостоятельном обнаружении на кузове транспортного средства вздутия, коррозии или отслоения краски.

    При перевозке новых автомобилей с завода в места реализации ЛКП может быть повреждено. Продавать машины с царапинами или сколами не выгодно, поэтому их ремонтируют. Но не всегда ремонт выполняют качественно.

    Рассматривая в автосалоне блестящие новой краской машины, практически невозможно самостоятельно понять, подвергалась ли какая-либо из них ремонту. Если же прийти в салон с независимым экспертом, то провести анализ ему просто не разрешат. Поэтому иногда, уже купив машину, владелец обнаруживает, что спустя некоторое время эксплуатации, краска на ней начинает вздуваться, отслаиваться или менять оттенок. Обращение в салон с подобной проблемой, как правило, не дает никаких результатов, поскольку продавцы списывают это на неосторожное обращение или предлагают устранить повреждения отдельных деталей за ваш счет с гарантией на свои работы. Гарантия через несколько лет закончится, а проблема появится снова.

    В некоторых случаях дефекты появляются на автомобилях не из-за того, что их перекрашивали в неподходящих условиях, а потому что технология окраски была нарушена самим производителем.

    
    Бесплатная юридическая консультация:

    Что же делать и как доказать реализатору, что вашей вины в появлении повреждений нет? Независимая экспертиза ЛКП автомобиля точно установит причины дефектов, и на ее основании вы сможете потребовать замены деталей по гарантии.

    Экспертиза ЛКП при ДТП

    В данном случае цель процедуры идентифицировать частицы краски, что были найдены заказчиком на месте аварии. Ее проводят по решению суда, если дело связано с криминальной ответственностью.

    Материалом для исследования служат окрашенные предметы или остатки краски с места ДТП, а также те предметы к которым могли пристать ее частицы. В число исследуемых объектов при ДТП входят:

    • Транспортное средство;
    • Отдельные детали кузова;
    • Предметы, которые могли контактировать с другим авто, что участвовало в аварии;
    • Частицы ЛКП, найденные на месте ДТП.

    Проведение подобной экспертизы очень часто позволяет быстро идентифицировать виновника аварии, вплоть до таких данных, как цвет и марка автомобиля. В этом случае эксперты по ЛКП работают в тандеме с экспертами по ДТП и криминалистами. Цель проведения процедуры дать ответы на вопросы частного и общего порядка:

    • присутствуют ли на месте ДТП и его объектах частицы лакокрасочного покрытия и материалов;
    • относятся ли обнаруженные частицы к лакокрасочным покрытиям и материалам;
    • каким образом частицы ЛКП попали на место ДТП и окружающие его объекты;
    • область использования и назначения найденных красок и материалов;
    • по какой технологии наносилось это лакокрасочное покрытие, на какую основу;
    • перекрашивалось ли транспортное средство;
    • идентифицировать детали перекраски;
    • срок эксплуатации объекта и количество перекрасок.

    Специалист по лакокрасочным материалам благодаря знаниям о специфике, классификациях, частных и общих признаках, химическом составе материалов может с высокой точность дать ответ на вопрос: «От какого именно покрытия остался след на объекте исследования?» Конечно, на основании полученных данных он идентифицирует марку и цвет автомобиля, который был виновником происшедшей аварийной ситуации. Но 100% гарантию эксперт дать не может, поэтому к анализу ЛКП подключают и другие виды исследования.

    Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
    • Скрывает от фото-видеофиксации.
    • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
    • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
    • Гарантия 2 года,

    Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля – освещение практических аспектов

    Факторы, вызывающие необходимость проведения экспертизы лакокрасочного покрытия автомобиля:

    • каждый час большой процент водителей попадает в сводку ГИБДД из проблемных ситуаций на дорогах;
    • даже после оформления дорожно-транспортного происшествия и предоставления инспектором ГИБДД либо полиции, всех необходимых документов водителю (участнику ДТП), неприятности не исчерпываются;
    • следующим этапом, является предоставление страховой компании большого перечня документация, с целью финансового возмещения материального ущерба;
    • для этого, транспортное средство владельца должно пройти автотехническую экспертизу;
    • наиболее трудной для оценки является экспертиза лакокрасочного покрытия (ЛКП) автомобиля, так как она требует квалифицированного подхода и специализированного инструментария;
    • практически каждый автомобилист, имеющий хотя бы небольшой стаж, знает, что самым дорогостоящим ремонтом считается починка кузова;
    • как правило, стоимость кузова превышает 50% стоимости всего автомобиля;
    • автомобиль с дефектным кузовом сразу же, ощутимым образом сбавляет в рыночной цене;
    • даже визуально малозаметный дефект лакокрасочного покрытия (ЛКП) может отрицательно сказаться на материальной ценности автомобиля;
    • не стоит забывать, что практически при любом ДТП больше всего страдает именно кузов;
    • также кузов постоянно выгорает на солнце, подвергается регулярному воздействию абразивных частиц, стирается на мойке существенный слой ЛКП;
    • в связи с этим, любая техническая экспертиза автомобиля начинается с осмотра кузова и объективной оценки текущего состояния ЛКП.

    Практическая значимость проведения экспертизы ЛКП

    Для объективного понимания и осознания функции экспертизы ЛКП целесообразно рассмотреть, пример из практики:

    • человек приобретает в престижном автомобильном салоне заведомо выбранное транспортное средство;
    • проходит небольшой промежуток времени и вновь состоявшийся автовладелец, вдруг обнаруживает дефекты ЛКП в виде коррозии, подозрительных пятен, отсутствие единой цветовой гаммы кузова и т.п.;
    • вероятно, что в этой ситуации дефекты возникли в результате транспортировки, а автодилер решил их незаметных образом устранить, при помощи технологических возможностей компании в которой он работает;
    • в этой ситуации, проведение экспертизы ЛКП позволит объективно расставить все точки, за счёт подтверждения, что краска кузова местами отличается от заводской покраски.

    Пример ещё одной практической ситуации, когда может возникнуть необходимость в проведении экспертизы лакокрасочного покрытия:

    • есть автомобиль, который находился определённый период в эксплуатации, в результате этого, ЛКП практически полностью утратило свой былой облик;
    • автовладелец обращается в мастерскую для проведения качественной покраски кузова;
    • пришло время забирать автомобиль, владелец внимательно рассматривает качество нового ЛКП и обнаруживает различность цветовых оттенков в различных частях кузова, так как сотрудники автомастерской решили слегка сэкономить на работе;
    • в этой ситуации, экспертиза ЛКП покажет установить все существующие недочёты в ЛКП, и автомастерская будет вынуждена выполнить работу заново и качественно.

    Примечание . Стоимость выполнения ЛКП является внушительной, поэтому данная работа должна быть выполнена качественно, если же нет, то, необходимо сразу провести соответствующую экспертизу. Это заставить автомастерскую либо дилера, который продал новый автомобиль выполнить свои гарантии и обязательства.

    Что позволяет определить экспертиз ЛКП

    Объективно нужно понимать, что дилеру скрыть дефект ЛКП крайне непросто, так как его при внимательном визуальном осмотре транспортного средства. Грамотному техническому специалисту достаточно несколько минут для выявления всех дефектов ЛКП при помощи соответствующего устройства, которое измеряет плотность покраски и позволяет определить все её слои. Любые дефекты ЛКП выявляются в течение непродолжительного экспертного анализа с помощью специализированного оборудования.

    Экспертиза ЛКП позволяет определить точную марку краски, её способ нанесения и химический состав. Более того, технический специалист точно скажет причину дефекта, которая может быть либо эксплуатационной, либо заводской.

    Заключительный итог

    Проводить экспертизу ЛКП нужно во всех случаях, когда имеется заводского типа или из-за низкокачественной работы автомастерской. Поскольку выполнить вновь ЛКП качественно, обойдётся автовладельцу в солидную сумму финансовых средств. Главное, вовремя провести экспертизу и всегда визуально внимательно рассматривать ЛКП автомобиля, после ремонта или в момент приобретения.

    Источник: http://trucksbpls.com/kspertiza-lakokrasotchnogo-pokrtiya-avtomobilya-v-osveshtenie-praktitcheskih-aspektov/

    Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля

    кспертиза лакокрасочных покрытий (ЛКП) проводится на основании определения суда, следственных органов. Кроме прочего, мы выполняем Экспертиза лакокрасочных покрытий (ЛКП) может проводиться на договорной основе по заявлению граждан.

    Вопросы, решаемые при экспертизе лакокрасочных материалов автомобиля:

    *имеются ли на предмете частицы, либо следы-наслоения лакокрасочного покрытия;

    *является ли данное вещество краской, если да, то каков ее род, химический состав, вид, марка;

    *не относится ли представленное для исследования вещество к лакокрасочному покрытию или материалу;

    *каким способом нанесено лакокрасочное покрытие на данный предмет: заводским или кустарным;

    *не подвергалось ли поверхность данного предмета перекрашиванию, если перекрашивалось, то каков его первоначальный цвет;

    *соответствует ли лакокрасочное покрытие маркируемой части кузова автомобиля лакокрасочному покрытию остальной части кузова автомобиля;

    *имеются ли на автомобиле дефекты лакокрасочного покрытия, если да, то какова их локализация и причина возникновения: носят ли они производственный характер либо эксплуатационный?

    Лакокрасочному покрытию транспортных средств свойственны многочисленные признаки, обусловленные эксплуатацией. К ним относятся внедрившиеся в слой эмали посторонние частицы, повреждения, точечные очаги коррозии, загрязнения, отложившиеся в порах и кратерах. Грязеудержание является одним из показателей старения лакокрасочного покрытия автомобиля, так как с новой (неразрушенной) пленки она удаляется легко, а со старой—с трудом, потому что внедряется во все дефекты поверхности покрытия.

    При предварительном исследовании для сравнения используют объект, от лакокрасочного покрытия которого могла отделиться исследуемая частица. Получать образцы в виде сколов и соскобов с мест предполагаемого отделения микрочастиц не рекомендуется, так как можно нарушить линию отделения этих частиц.

    В том случае, если образцы лакокрасочного покрытия представлены в виде сколов или микрочастиц, их необходимо изучать при максимально тех же условиях освещения, что и исследуемые частицы, так как субъективное цветовое восприятие во многом зависит от условий наблюдения.

    Часто бывают такие ситуации, когда нужно производить экспертизу автомобиля, то есть когда происходит набухание покрытия, его растрескивание или отслоение.

    Есть такие ситуации, когда после покраски автомобиля на его поверхности образуются кратеры, пузыри, подтеки и так далее. Может поменяться и цвет. Почему появляются дефекты, которые выявляются по результатам экспертизы? Когда некачественно произведена подготовка поверхности автомобиля к покраске. Когда в процессе покраски используются некачественные лакокрасочные материалы.

    Могут возникнуть проблемы и в тех случаях, когда не соблюдаются требования технологии покраски. После экспертизы на руки выдают заключение о проведении экспертизы. В этом заключении содержится описание со всеми подробностями признаков нарушения самого технологического процесса, в нанесении покрытия на кузов автомобиля.

    В заключении эксперта написаны причины появления дефектов на поверхности автомобиля. Чтобы суд принял окончательное решение на основании проведенной экспертизы, в документе должно быть указано какую степень значимости имеет дефект. Если дефект признан «существенным» или «значительным», то суд применяет закон о правах потребителей так, как он посчитает нужным.

    Дефекты можно подразделить на: критические, значительные и незначительные. Значительные дефекты, которые выявлены в результате экспертизы влияют, будет ли покрытие долговечным, а также могут мешать использованию его по назначению.

    Дефект в таком случае признается критическим, если становится невозможным дальнейшее использование автомобиля, или просто не допустимо. Если покрытие не выполняет эстетическую и защитную функцию, то экспертами такой дефект признается значительным.

    Для определения состояния и проверки ЛКП помимо визуального осмотра мы применяем приборы для измерения толщины краски кузова. Располагая современным оборудованием, мы можем с очень высокой степенью точности определить толщину ЛКП и выявить места кузовного ремонта, найти, так называемые, точки переходов (при подкраске деталей) и составить общую картину повреждений полученных машиной до ремонта.

    Как правило, для определения предельной толщины ЛКП кузова используются данные заводов-изготовителей. В соответствии с ними максимальная толщина краски кузова составляет от 80 до 200 мкм в зависимости от марки авто, что соответствует действительности. Для лучшего понимания, толщина волоса человека составляет 80 мкм.

    Толщина лакокрасочного покрытия на деталях не подверженных внешним воздействиям должна составлятьмкм.(внутренние пороги, стойки, кузовные детали под капотом и в багажнике).

    При измерении толщины лакокрасочного покрытия на автомобиле в любом случае будет небольшой разбег значений (даже на новых автомобилях, которые только что выехали из салона). Заводской допуск может колебаться вмкм, при этом необходимо учитывать погрешность прибора, порядка 3 %. Это объясняется неравномерностью покраски на заводе (это норма) и шагренью. Факторов, от которых зависит толщина лкп на конкретном автомобиле достаточно много: это и год выпуска, страна сборки, частота посещения автомоек, усердность автовладельца при чистке автомобиля от снега зимой и д.р. При попадании в крашеную или шпаклеваную деталь показания толщиномера сразу выдадут значения, отличные от нормативных.

    При полировке толщина лакокрасочного покрытия может уменьшиться намкм. При нанесении защитных пленок увеличиться намкм. При обклейке деталей карбоном значения толщины лкп значительно увеличатся (порядкамкм в зависимости от пленки).

    Как правило, толщина краски, наносимой на крышу чуть меньше среднего значения по машине (и лучше начинать измерения толщины именно с крыши), а на капоте чуть больше средних значений. Еще одна из особенностей: на дверях ближе к порогам значения измерения толщиномером будут чуть больше, чем сверху у стекол.

    Источник: http://studwood.ru//tehnika/ekspertiza_lakokrasochnogo_pokrytiya_avtomobilya

    Независимая экспертиза автомобиля ЛКП для суда

    Экспертиза ЛКП автомобиля очень часто проводится для установления факта перекрашивания ТС и доказательства участия его в ДТП, а также фигурирования в уголовных и гражданских делах. Она регламентирована законодательно, статьей 41 Федерального Закона, устанавливающего порядок проведения экспертных исследований.

    Важно! Если вы сами разбираете свой случай, связанный с экспертизой ЛКП автомобиля, то вам следует помнить, что:

    • Все случаи, связанные с экспертизой ЛКП автомобиля, уникальны и индивидуальны.
    • Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата.
    • Возможность положительного исхода зависит от множества факторов.

    Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выполнить любой из предложенных вариантов:

    • Обратиться за консультацией через форму.
    • Воспользоваться онлайн чатом в нижнем правом углу.
    • Позвонить:
      • ☎ Федеральный номер: доб. 844

    На какие вопросы может дать ответ экспертиза краски автомобиля после ДТП

    ЛКП – это лакокрасочное покрытие, и главная цель проведения экспертизы заключается в идентификации остатков, найденных на месте происшествия. Детальное исследование частиц в условиях специализированной лаборатории позволяет получить ответы на многие вопросы, например:

    • установить, какой автомобиль стал намеренным или непроизвольным участником ДТП; определить цвет и даже марку покинувшего место происшествия автомобиля, бывает, что удается выяснить и предположительный возраст этого авто;
    • по какой причине на автотранспортном средстве нарушены прочностные характеристики лакокрасочного покрытия (небрежное отношение владельца или результат случившегося дорожно-транспортного происшествия);
    • относятся ли частицы ЛКП к автомобилю, или они от иного объекта;
    • как попали частицы лакокрасочного покрытия на исследуемый объект;
    • подвергалось ли исследуемое авто полному перекрашиванию, и если да, то какого цвета был кузов ТС изначально, сколько раз производилась перекраска, в какие именно оттенки;
    • какой автомобиль сбил пешехода (если речь идет о ДТП с человеческими жертвами).

    Это часть вопросов, на которые может дать ответ экспертиза краски автомобиля после ДТП, но получение желаемых результатов зависит от многих обстоятельств и факторов. Однако на практике множество случаев, когда именно с её помощью удавалось установить виновника дорожно-транспортного происшествия.

    Что предоставляется для проведения экспертизы ЛКП?

    Для того, чтобы провести экспертизу ЛКП и поспособствовать восстановлению истинной картины ДТП, на экспертизу предоставляются:

    • объект исследования (в частности, это непосредственно частички лакокрасочного покрытия);
    • предметы, на которых были обнаружены чужеродные следы ЛКП;
    • предметы, которые могут иметь косвенное отношение к делу, но на них тоже есть лакокрасочные следы.

    Экспертиза проводится путем проведения ряда химических анализов с участием частиц ЛКП. Направление на такое экспертное исследование может дать должностное лицо, занимающееся расследованием дорожно-транспортного события, прокуратура или суд.

    Обращение для проведения независимого исследования частиц ЛКП по инициативе пострадавшего

    Кроме того, что результаты исследования частиц ЛКП помогают в расследовании ДТП сотрудникам органов правопорядка, эти результаты во многих ситуациях нужны для решения вопроса со страховой компанией. Во-первых, ей нужны доказательства того, что страховой случай имеет место быть, и автомобиль действительно стал невольным участником дорожно-транспортного происшествия, виновником которого было определенное авто. Во-вторых, такие данные нужны и для расчета суммы денежной компенсации на восстановление покрытия кузова автомобиля.

    Закон не запрещает пострадавшему самостоятельно обратиться в соответствующий центр для того, чтобы провести экспертизу краски своего авто после ДТП, и разрешения страховщиков для такого случая не требуется.

    Важно! Экспертное исследование ЛКП по инициативе пострадавшего в одном из независимых специализированных центров платное, но эти расходы в дальнейшем можно включить в сумму требуемой компенсации от страховой компании или со стороны виновного лица.

    В каких случаях обязательно нужно обратиться за юридической поддержкой?

    В какую бы ситуацию вы не попали, прежде, чем начинать действовать, лучше всего обратиться к опытному в автоправе юристу, он расскажет вам правильный порядок действий и разъяснит некоторые нюансы, которые для каждого процесса индивидуальны. Обращение за юридической помощью необходимо в ряде случаев:

    • если вы хотите через суд получить компенсацию средств от лица, виновного в причиненном вашему автомобилю ущербу;
    • если нужно доказать страховой компании, что определенные сколы и трещины как нарушение целостности ЛКП на вашем авто, стали последствием ДТП, а не вашего небрежного отношения к ТС;
    • при желании подать иск на дистрибутора, поставившего вам автомобиль с некачественным покрытием, или на сервисную службу, выполнившую недобросовестно покрытие авто после ДТП, с целью возмещения понесенных вами убытков.

    Дорожно-транспортное происшествие само по себе в большинстве случаев является весомым аргументом для обращения к юристу. Став участником его (вольно или невольно), со специалистом по автоправу следует обсудить все последующие действия, а также необходимость проведения разного рода экспертиз, в т.ч. лакокрасочных покрытий.

    Похожие статьи

    Навигация по записям

    Оставить комментарий Отменить ответ

    Свежие записи

    Рубрики

    Свежие записи

    Контакты

    По вопросам работы сайты и с коммерческими предложениями обращайтесь на почту:

    Источник: http://l-a-w.ru/auto/ekspertiza-lkp-avtomobilya/

    Лакокрасочная экспертиза

    Экспертиза лакокрасочных материалов и покрытий (ЛКМ и ЛКП) проводится в целях определения химического состава лакокрасочного покрытия, а также для обнаружения частиц лакокрасочных материалов и покрытий, определения их природы, химического состава, вида и назначения лакокрасочных веществ и материалов, отождествления окрашенных объектов по следам, для определения видовой и родовой принадлежности.

    Вопросы, решаемые при экспертизе лакокрасочных материалов:

    • имеются ли на предмете частицы, либо следы-наслоения лакокрасочного покрытия;
    • является ли данное вещество краской, если да, то каков ее род, химический состав, вид, марка;
    • не относится ли представленное для исследования вещество к лакокрасочному покрытию или материалу;
    • каким способом нанесено лакокрасочное покрытие на данный предмет: заводским или кустарным;
    • не подвергалось ли поверхность данного предмета перекрашиванию, если перекрашивалось, то каков его первоначальный цвет;
    • соответствует ли лакокрасочное покрытие маркируемой части кузова автомобиля лакокрасочному покрытию остальной части кузова автомобиля;
    • имеются ли на автомобиле дефекты лакокрасочного покрытия, если да, то какова их локализация и причина возникновения: носят ли они производственный характер либо эксплуатационный?

    Экспертиза лакокрасочных покрытий проводится на основании определения суда, следственных органов. Кроме прочего, мы выполняем экспертизу лакокрасочных покрытий, которая может проводиться на договорной основе по заявлению граждан. В качестве объектов экспертизы лакокрасочных покрытий и материалов чаще всего встречаются различные предметы с окрашенной поверхностью (двери, сейфы, окна, автотранспортные средства, инструменты и т. д.) и частицы красящего вещества, предположительно от них отпавшие.

    Лакокрасочные материалы — это эмали, лаки, олифы, шпаклевки, грунты. После нанесения на поверхность объекта и его высыхания, они образуют твердую декоративную защитную пленку, которая является лакокрасочным покрытием.

    Наши эксперты производят экспертизу таких объектов:

    • транспортные средства, сейфы, предметы домашнего обихода или другие окрашенные предметы, которые являются орудиями преступления или предметами преступного посягательства;
    • частицы лакокрасочных материалов и покрытий, которые найдены на месте преступления;
    • предметы, которые контактировали с ЛКМ (например, одежда со следами краски);
    • отдельные объемы сыпучих или жидких ЛКМ, а также их компоненты;
    • совокупности окрашенных предметов или объемов ЛКМ.

    Перед экспертами чаще всего ставят такие вопросы:

    • имеются ли на представленном объекте следы или частицы ЛКМ;
    • имеют ли представленные на экспертизу частицы ЛКМ, изъятые с конкретного автомобиля, общую природу с частицами ЛКМ, которые обнаружены на месте происшествия;
    • была ли произведена полная или частичная перекраска исследуемого автомобиля;
    • производилась ли окраска данного предмета краской, которая изъята у подозреваемого;
    • каким ЛКМ был окрашен объект до перекрашивания;
    • являются ли наслоения, которые найдены на одежде потерпевшего, лакокрасочным покрытием данного автомобиля;
    • исполнен ли объект художественными красками и если да, то какими;
    • имеют ли исследуемые образцы ЛКМ один источник происхождения.

    Эффективность экспертизы лакокрасочных материалов и покрытий, а также всего расследования зависит от квалификации следователя, дознавателя или суда, а также правильной подготовки образцов и материалов. В случае назначения данной экспертизы необходимо правильно очертить ряд вопросов, которые подлежат разрешению, а кроме этого определить круг материалов уголовного дела и вещественных доказательств, которые будут направлены на экспертизу. Необходим профессиональный подход к определению объектов, которые подлежат идентификации, и к выбору образцов, которые подлежат экспертному исследованию.

    Исследование лакокрасочных материалов и покрытий требует высокой квалификации от экспертов и большого опыта практической работы. Мы предоставим Вам высококвалифицированную помощь в анализе лакокрасочных материалов и покрытий. Наши специалисты обладают всеми необходимыми навыками и умениями, а также опытом проведения подобных исследований. Обращаясь к нам, вы всегда можете быть уверены в результатах работы.

    Для проведения исследований используется новейшее оборудование, которое позволяет провести экспертизу максимально точно и в самые короткие сроки. Благодаря этому вы можете быть уверены в точности проведенного анализа.

    Для успеха экспертизы важны такие факторы:

    • объект исследования быстро обнаружен и не подвергался изменениям (перекраске или замене деталей);
    • исследованию подвергаются не соскобы лакокрасочных материалов и покрытий предмета, а сам предмет;
    • важно, чтобы на экспертизу были представлены все части ЛКП объекта, изъятые на месте происшествия.

    Для получения бесплатной консультации Вы можете воспользоваться On-line консультацией или позвонить Нам. Для получения информации о стоимости услуг перейдите в раздел Тарифы или оформите Заявку на услуги.

    Источник: http://inconsulting.com.ua/ru/ekspertiza-organicheskih-soedinenij/lakokrasochnaja-ekspertiza.html