Как провести экспертизу лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками


Бесплатная юридическая консультация:

Каков порядок проведения экспертизы?

Экспертиза ЛКП начинается с измерения его толщины. Этот технологический показатель дает возможность наиболее точно установить, насколько равномерно распределена лакокрасочная пленка по поверхности всей детали.

Оглавление:

Для этого используется специальный прибор — толщинометр. Совокупность показателей всех параметров анализа лакокрасочного покрытия – технологических, физикомеханических, противокоррозионных – должна соответствовать техническому регламенту, установленному отдельно для каждого вида грунта и эмали согласно особенностям изменения толщины и хрупкости пленки ЛКП. Производители автотранспорта всегда указывают технические параметры применяемых на производстве материалов, технологию нанесения. У большей части автомобилей толщина пленки равняется 300 микронам. Минимально допустимым считается показатель в 160 микрон.

Опытный эксперт уже на фазе визуальной оценки может указать на те места на машине, где толщина ЛКП не соответствует нормам.

О чем говорят основные характеристики?

Маленькая толщина пленки покрытия говорит о том, что именно этот участок кузова в первую очередь пострадает от коррозии. А зафиксировав повышенную толщину, эксперт со 100% гарантией может утверждать, ранее был проведен кузовной ремонт.

При обнаружении отклонений в толщине лакокрасочной пленки и явных дефектах применяется цифровой микроскоп со встроенной фотокамерой, который позволяет делать снимки недостатков в увеличенном виде. Увеличение картинки дают возможность сделать выводы о природе появления повреждений на ЛКП. Например, мелкие сколы часто появляются в результате эксплуатации автомобильного средства и являются следствием ударов камушков и веток. А пузыри на пленке могут появиться вследствие неправильной подготовки детали к окраске.


Бесплатная юридическая консультация:

Повреждения могут носить производственный, ремонтный или эксплуатационный характер. Чтобы точно установить его, необходимо обнаружить очаг повреждения. Иногда он может быть закрыт сверху какой-то деталью или специальными накладками, что автоматически исключает повреждения в процессе эксплуатации.

Разрушающие методы анализа

В тех случаях, когда вышеописанных способов недостаточно для получения точных результатов, эксперт может прибегнуть к другой технологии – карандашам «KOH-I-NOOR». Подобный метод анализа разрушает покрытие, поэтому его проводят только с разрешения владельца автомобиля. В зависимости от мягкости грифеля карандаш может оставить или не оставить царапины на ЛКП. Каждый карандаш имеет свой показатель твердости, по которому и судят о твердости лакокрасочной пленки.

Адгезия показывает, как взаимодействует материал, из которого сделан автомобиль, с самой краской. Это важный параметр, потому как он отвечает за защиту кузова от коррозии. Проверка адгезии производится в лабораторных условиях и также оказывает разрушающее действие на лакокрасочное покрытие. На области детали без каких либо дефектов делают надрезы, нанося решетку размером 2*2 мм. Затем на нее приклеивают скотч и резко отрывают его от поверхности под углом в 45 градусов. Если покрытие не отслаивается, то его качество равняется 1.

После проведения полного анализа всех характеристик специалист может сделать выводы о качестве покрытия, его соответствии утвержденным регламентом параметрам для данного класса, причинах появления дефектов, если таковые имеются.

В каких случаях проводится экспертиза ЛКП?

Необходимость в подобной процедуре может возникать в разных ситуациях:


Бесплатная юридическая консультация:

  • При покупке новой машины в автосалоне;
  • При покупке подержанной машины в автосалоне или с рук;
  • При самостоятельном обнаружении на кузове транспортного средства вздутия, коррозии или отслоения краски.

При перевозке новых автомобилей с завода в места реализации ЛКП может быть повреждено. Продавать машины с царапинами или сколами не выгодно, поэтому их ремонтируют. Но не всегда ремонт выполняют качественно.

Рассматривая в автосалоне блестящие новой краской машины, практически невозможно самостоятельно понять, подвергалась ли какая-либо из них ремонту. Если же прийти в салон с независимым экспертом, то провести анализ ему просто не разрешат. Поэтому иногда, уже купив машину, владелец обнаруживает, что спустя некоторое время эксплуатации, краска на ней начинает вздуваться, отслаиваться или менять оттенок. Обращение в салон с подобной проблемой, как правило, не дает никаких результатов, поскольку продавцы списывают это на неосторожное обращение или предлагают устранить повреждения отдельных деталей за ваш счет с гарантией на свои работы. Гарантия через несколько лет закончится, а проблема появится снова.

В некоторых случаях дефекты появляются на автомобилях не из-за того, что их перекрашивали в неподходящих условиях, а потому что технология окраски была нарушена самим производителем.

Что же делать и как доказать реализатору, что вашей вины в появлении повреждений нет? Независимая экспертиза ЛКП автомобиля точно установит причины дефектов, и на ее основании вы сможете потребовать замены деталей по гарантии.

Экспертиза ЛКП при ДТП

В данном случае цель процедуры идентифицировать частицы краски, что были найдены заказчиком на месте аварии. Ее проводят по решению суда, если дело связано с криминальной ответственностью.


Бесплатная юридическая консультация:

Материалом для исследования служат окрашенные предметы или остатки краски с места ДТП, а также те предметы к которым могли пристать ее частицы. В число исследуемых объектов при ДТП входят:

  • Транспортное средство;
  • Отдельные детали кузова;
  • Предметы, которые могли контактировать с другим авто, что участвовало в аварии;
  • Частицы ЛКП, найденные на месте ДТП.

Проведение подобной экспертизы очень часто позволяет быстро идентифицировать виновника аварии, вплоть до таких данных, как цвет и марка автомобиля. В этом случае эксперты по ЛКП работают в тандеме с экспертами по ДТП и криминалистами. Цель проведения процедуры дать ответы на вопросы частного и общего порядка:

  • присутствуют ли на месте ДТП и его объектах частицы лакокрасочного покрытия и материалов;
  • относятся ли обнаруженные частицы к лакокрасочным покрытиям и материалам;
  • каким образом частицы ЛКП попали на место ДТП и окружающие его объекты;
  • область использования и назначения найденных красок и материалов;
  • по какой технологии наносилось это лакокрасочное покрытие, на какую основу;
  • перекрашивалось ли транспортное средство;
  • идентифицировать детали перекраски;
  • срок эксплуатации объекта и количество перекрасок.

Специалист по лакокрасочным материалам благодаря знаниям о специфике, классификациях, частных и общих признаках, химическом составе материалов может с высокой точность дать ответ на вопрос: «От какого именно покрытия остался след на объекте исследования?» Конечно, на основании полученных данных он идентифицирует марку и цвет автомобиля, который был виновником происшедшей аварийной ситуации. Но 100% гарантию эксперт дать не может, поэтому к анализу ЛКП подключают и другие виды исследования.

Вас заинтересует

Добавить комментарий Отменить ответ

Просто введите модель авто и название агрегата, по которому ищете информацию.

У нас Вы найдете всю необходимую информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей семейства ВАЗ от классики до современных моделей. Советуем Вам воспользоваться удобным поиском по сайту.


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://portalvaz.ru/kak-provesti-ekspertizu-lakokrasochnogo-pokrytiya-avtomobilya-svoimi-rukami/

Тема: Экспертиза на определение даты окраски ТС

Опции темы

Экспертиза на определение даты окраски ТС

Мы приобрели НОВЫЙ а/м у дилера. Через несколько месяцев, когда автомобиль в чистом виде на солнышке стоял на улице, обнаружили, что у него есть следы незаводской покраски (пыль под лаком, следы напыления на кузове и резинках. При очень детальном и тщательном исследовании обнаружилось, что есть и минимальные различия в цвете.

Если сие не возможно, какие вопросы лучше задать экспертной организации, чтобы доказать свою правоту?

Нас пригласили на осмотр, в результате которого салон признал, что кузов перекрашен

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.


Бесплатная юридическая консультация:

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

И Ваше требование продавец обязан был удовлетворения в течение 10 дней (ст. 22). Далее неустойка по ст. 23.

Вот и встал вопрос: какая экспертиза и где, может определить дату покраски?

Если сие не возможно, какие вопросы лучше задать экспертной организации, чтобы доказать свою правоту?

Я не знаю можно ли определить дату покраски, но я знаю, что легко — одним прибором, можно определить толщину и количество нанесённых слоёв краски.


Бесплатная юридическая консультация:

Вся неприятность этого дела заключается в том, что салон не отвергает факт перекраски! Они упирают на то, что продавали ТС надлежащего качества, а недостаток(перекраска) возможно возник уже после продажи ( т.е.не говоря прямо, намекают на то, что это мы перекрасили ТС) В отказе салона это звучит: " . обнаруженные следы частичной перекраски кузова не могут быть признаны производственным дефектом, либо дефектом, за которые отвечает продавец и, следовательно, . не может. т.к. следы ремонтного воздействия и частичная перекраска кузова а/м легко различимы визуально и на ощупь, без использования специальных приспособлений. .". Там же ссылаются на акт приема — передачи, где написано: " Покупатель подтверждает, что он получил у продавца транспортное средство соответствующее техническим характеристикам завода изготовителя, согласно заказываемой комплектации. В результате проведенной проверки внешние повреждения не обнаружены. ""

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Без специального оборудования, только органолептическими методами, сделать полное заключение о качестве покраски нельзя.

Без специального оборудования, только органолептическими методами, сделать полное заключение о качестве покраски нельзя.

Мне рекомендовали НАМИ в Москве и в СПб Центр Независимой Потребительской Экспертизы на Суворовском пр.

Бесплатная юридическая консультация:

Судитесь по своему месту жительства или у ответчика?

За определение времени покраски по-моему никто не берется. Разве что в вероятностном плане.

Росинка советует верно, вам надо уйти от ОСНОВАНИЯ по ст.18 — т.к. недостаток несущественный, и в суде изменить основания на ст.10-12.

Судитесь по своему месту жительства или у ответчика?

Почему на нас? ну не знаю.


Бесплатная юридическая консультация:

А как с вопросами эксперту?

Видимо, судья предложил вам к следующему с.з. выбрать эксп.организацию и представить вопросы? Определния о назначнии экспр-зы пока не было?

Видимо, судья предложил вам к следующему с.з. выбрать эксп.организацию и представить вопросы? Определния о назначнии экспр-зы пока не было?

Ходатайствуйте о возложении оплаты на ответчика..тем более, что он, как я поняла, экспертизу в порядке ст.18 не проводил.

А ответчик на эту тему ничего не сказал? на кой ему экспертиза по ВАШИМ вопросам и в ВАШЕЙ экспертной организации. Потом будет возражать против выводов и требовать судебной эксп-зы- только затянет время.


Бесплатная юридическая консультация:

А определение о принятии иска к производству есть? Вы без юриста, наверное?

Конечные вопросы эксперту должны исходить от него, т.к. это ему нужно выяснить у эксперта интересующие его обстоятельства для вынесения решения.

Может, вы чего не поняли, сходили б посмотрели протокол, может, есть опредление. И на диктофон записывать надо.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

2. Ответчик прав: где гарантии того, что машину не перекрасили после продажи? Если Вы обвиняете в "подпольной" перекраске авто — бремя доказательства Ваше. Единственное, что можно сделать — это найти наряд на покраску этой машины у продавца.


Бесплатная юридическая консультация:

3. Хотелось бы понять: а какие потребительские качества автомобиль потерял?!

4. Я бы на месте ответчика переводил дело на злоупотребление правом истцом.

Я бы на месте ответчика переводил дело на злоупотребление правом истцом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB кодыВкл.
  • СмайлыВкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

Источник: http://xn—-btblbaqjodtclke3aehp.xn--p1ai/showthread.php?t=17304


Бесплатная юридическая консультация:

Что такое независимая экспертиза авто?

Основная цель независимой экспертизы автомобиля заключается в полнейшем восстановлении механизма и обстоятельств, при которых произошло дорожно-транспортное происшествие, а также определении причин, способствующих его возникновению. Зачастую независимая экспертиза проводится, когда рассматриваются административные, гражданские и уголовные дела, связанные с ДТП. Ещё её проведение возможно в несудебном порядке по факту заявления как физических, так и юридических лиц.

Независимая автомобильная экспертиза может детально восстановить ситуацию дорожно-транспортного происшествия и определить причины, способствующие ему. При этом сам его механизм устанавливается до мелочей, учитываются все исходные данные, которые исследуются экспертами, и делаются корректные выводы.

В каких случаях нужна независимая экспертиза

Итак, процедура независимой экспертизы проводится в следующих случаях:

1. У водителя возникли сомнения касательно ранее проведённой оценки происшествия.

2. Необходимо проверить финансовую часть вопроса.


Бесплатная юридическая консультация:

3. Приобретается битый автомобиль или сильно реставрированный.

Кстати, определить добросовестность оценщика, предоставленного страховой компанией, можно очень просто: официальный дилер расскажет вам всё о стоимости тех или иных элементов, которым необходим ремонт или замена. Чтобы действовать в правильном направлении и получить со всего этого максимальную выгоду, необходимо сделать следующее:

1. Обратиться в страховую компанию сразу после зафиксированного факта ДТП и попросить оценить состояние транспортного средства.

2. Провести мониторинг экспертизы, сверяясь с оценочным листом, который можно взять у страховщика.

3. Обратиться за предоставлением услуг в независимую экспертную контору, если выявились признаки обмана и умышленное занижение стоимости. Конечно, данная услуга не бесплатна, и решение в вашу пользу в процентном соотношении будет пропорционально стоимости самого автомобиля, которому необходим ремонт.

4. Если имеется факт выявления существенной оценочной разницы, тогда следующим этапом будет подача искового заявления в суд на страховую компанию, которая проводила оценку ранее.


Бесплатная юридическая консультация:

Знайте, что как минимум 90 подобных дел из 100 выигрываются, следовательно, если водителями движут исключительно честные умыслы, тогда им не о чем переживать. Независимая экспертиза автомобиля позволяет получить все денежные средства, которые вам положены по закону, а они действительно необходимы для ремонта автомобиля, получившего повреждения в дорожно-транспортном происшествии.

Виды экспертизы

Само понятие «автомобильная независимая экспертиза» включает в себя разные подвиды:

• Автотехническая экспертиза дорожно-транспортного происшествия.

• Независимая экспертиза после произошедшего ДТП.

• Судебная экспертиза автомобиля.


Бесплатная юридическая консультация:

• Оценка рыночной стоимости машины.

• Экспертиза лакокрасочного покрытия.

• Просчёт потери стоимости товара.

• Бесплатное юридическое консультирование.

• Представительство при судебном процессе.


Бесплатная юридическая консультация:

Необходимость проведения данной экспертизы возникает с фактом дорожно-транспортного происшествия, а также в случаях, когда произошла поломка транспортного средства. Для выяснения обстоятельств и виновника аварии необходимо чётко и ясно представить факт произошедшего события. Очень часто на месте случившейся аварии информация трактуется необъективно, а виновный субъект ДТП может и вовсе ошибочно определиться, как и уровень материального ущерба, нанесённого в результате этого ДТП.

Как правило, виновная и пострадавшая стороны расходятся в своих показаниях, трактуя их в наиболее выгодном для себя свете. Чтобы разобраться в такой ситуации, прибегают к услугам эксперта, который обладает узкоспециализированными знаниями в этой области. Третье независимое лицо даст объективную оценку произошедшему, поможет правильно установить виновного, ответит на ряд вопросов и допущений и воссоздаст то, что в действительности происходило на момент дорожно-транспортного происшествия. А далее степень виновности и размер нанесённого материального ущерба будут определяться в судебном порядке.

Независимые автомобильные эксперты занимаются решением широкого спектра вопросов. Они не только разрешают все спорные моменты, которые возникли во время ДТП, но к их помощи прибегают также в случаях, когда требуется проявление специализированных автотехнических знаний. Проведение такого рода экспертизы разумно в случаях, когда существуют определённые, неразрешимые между пострадавшими, принципиальные разногласия касательно определения размера материального ущерба и других спорных вопросов.

Независимая автотехническая экспертиза носит несколько названий: экспертиза ДТП, автоэкспертиза, просто транспортная, но, по мнению экспертов, наиболее соответствующим для неё названием является дорожно-транспортная экспертиза. Так как предметом расследования здесь выступает не только непосредственно само транспортное средство, но и другие элементы дорожного потока, дороги, тротуары, разного рода близлежащие конструкции, состояние водителей, попавших в ДТП, их действия и действия других лиц, на тот момент находившихся в области происшествия аварии.

Данный вид независимой автотехнической экспертизы направлен на проведение исследований следов и объектов, которые являются следообразующими и следовоспринимающими, с целью определения механизма следообразования, идентификации всех объектов, которые оставили эти следы и определения их принадлежности к определённой группе. Таковыми могут являться многие материальные объекты с отображающими свойствами.


Бесплатная юридическая консультация:

В зависимости от исследуемых объектов, трасологическая экспертиза подразделяется на следующие виды:

• Экспертиза человеческих следов.

• Экспертиза инструментов и механизмов.

• Экспертиза следов, оставленных животными.

Трасологическая экспертиза призвана решать диагностические и идентификационные задачи. Идентификационные подразумевают под собой установление как групповой принадлежности, так и индивидуального тождества. Диагностические задачи включают в себя решение вопросов по обнаружению и фиксации следов, их определению пригодности к идентифицированию, установлению механизмов следообразования и прочее.


Бесплатная юридическая консультация:

Здесь проведение исследований на себя берёт эксперт-товаровед, который обладает специальными познаниями, необходимой квалификацией и большим опытом в подобных делах. Цель данной экспертизы – определить стоимость того или иного транспортного средства. К таковым относятся разного рода устройства, предназначенные для транспортировки людей и перевозки грузов или оборудования. С помощью автотовароведческой экспертизы определяется стоимость транспортного средства с учётом его амортизационного износа в момент ДТП, а также оценивание целых или рабочих частей ТС.

Данная независимая экспертиза является наиболее часто заказываемой, а это напрямую связано с популяризацией разного рода транспортных средств на дорогах нашей страны. Страховые выплаты, возмещающие полученный ущерб после ДТП, как правило, становятся предметом споров, которые разрешаются исключительно в судебном порядке при помощи независимой автотовароведческой экспертизы. Она может проводиться и по инициативе лишь одной стороны, если не получается найти консенсус относительно стоимости транспортного средства или размера нанесённого (полученного) ущерба.

Кто проводит экспертизу

Независимая автомобильно-техническая экспертиза проводится специалистами, которые являются знатоками в области автомобильной техники со специальными знаниями и навыками для проведения таких исследований. Бывают случаи, когда на проведение экспертизы отводится определённый временной отрезок. Данная экспертиза проводится, когда необходимо оценить ущерб, причинённый в результате дорожно-транспортного происшествия, оценить транспортное средство при разделе имущества, чтобы получить выплаты по страховке.

Экспертиза потребуется в случае залога автомобиля, для определения его балансовой стоимости, когда необходимо оформить дарственную, если возникли разногласия относительно стоимости машины, для её ремонта, и если транспортное средство, по мнению владельца, поддалось необъективной оценке.

Порядок проведения автоэкспертизы

Если независимая автотехническая экспертиза необходима для определения ущерба, нанесённого при дорожно-транспортном происшествии или стихийном бедствии, тогда существует определённый порядок в её проведении. Оценка проводится до того, как начали проводиться разного рода и степени ремонтные работы. То есть автомобиль должен оставаться в таком ущербном состоянии, пока не проведётся оценка экспертов по всем пунктам, которые указаны ниже.

1. Нужно обратиться в независимую оценочную компанию. В штате организации должны находиться специалисты, которые имеют регистрацию в саморегулируемой организации оценщиков.


Бесплатная юридическая консультация:

2. Далее следует согласовать дату, время и место проведения независимой оценки автомобиля.

3. Если имеются третьи заинтересованные лица, нужно проводить осмотр также и в их присутствии.

4. Сообщить виновнику, причинившему ущерб, и страховой компании все данные касательно проведения осмотра и оценки автомобиля. Делается это путём телеграфирования с уведомлением о вручении. Это очень важный пункт! Он необходим для того, чтобы официально вызвать на место проведения оценки лиц, которые заинтересованы в осмотре автомобиля после дорожно-транспортного происшествия.

5. Заказчику независимой автомобильной экспертизы необходимо своевременно отослать телеграмму с уведомлением о том, что она получена, а также собрать все копии отправленных телеграмм и проверить, заверены ли они печатью телеграфного узла.

6. Если вторая сторона дорожно-транспортного происшествия проживает в одном городе с вами, тогда нельзя затягивать с отправкой телеграммы более чем на три рабочих дня перед проведением осмотра. Дни отправки уведомления и проведения экспертной оценки не учитываются. Если же он проживает в другом городе, тогда срок увеличивается ровно вдвое – даётся шесть рабочих дней.


Бесплатная юридическая консультация:

Приведём детальный наглядный пример для закрепления вышесказанного. Вы запланировали проведение оценки ущерба вашего автомобиля после ДТП в среду грядущей недели, ответчик проживает в том же городе, что и вы, а значит, отправлять телеграмму нужно не позднее четверга этой недели. Другие участники имеют полное право не присутствовать при проведении экспертизы, но ваша обязанность уведомления их о данных проведения оценки остаётся в силе. Если же вы не уведомите своих оппонентов, тогда такую оценку можно считать недействительной.

Если вторая сторона по прошествии тридцати минут после времени, указанного в телеграмме, не явилась, тогда можно начинать проводить осмотр автомобиля, если заказчик предоставит копию телеграммы о вызове второй стороны и уведомление о её получении.

7. Подготовка транспортного средства к проведению экспертизы:

• Машина должна быть вымыта, чтобы можно было детальнее выявить имеющиеся дефекты.

• К подкапотному пространству и багажнику должен открываться доступ. Если же это не получается сделать в силу разного рода повреждений, тогда обговорите этот вопрос с экспертом-оценщиком, когда будете согласовывать дату, время и место проведения независимой экспертизы.

• Багажник должен быть пустым, если он попал в зону нанесённых повреждений. Данное условие необходимо для того, чтобы обеспечивался лёгкий доступ к элементам в зоне удара, и чтобы выявить возможные повреждения.

• Следует предоставить машину, документы на неё, а также бумаги по факту повреждения в оговорённое с оценщиком время осмотра.

• Изучить результаты проведённой оценки, которые занесены в акт осмотра. Если не имеется каких-либо замечаний, подписать его.

• Компания-оценщик просчитает причинённый ущерб на основании составленного акта, подготовит всю необходимую документацию и выдаст заказчику.

Возмещение расходов на проведение экспертизы

Согласно действующему украинскому законодательству, государство не обязуется возмещать расходы на проведение независимой автотехнической экспертизы. Все возможные затраты на проведение экспертизы возлагают на себя участники процесса. Но зачастую случается, что одна из сторон начинает отлынивать от оплачивания экспертизы. Тогда нужно обращаться к специалистам, чтобы те прояснили ситуацию и разрешили проблему.

Согласно Гражданско-процессуальному кодексу Украины, если экспертиза проводится только по инициативе одной стороны, тогда и все финансовые вопросы касательно оплаты услуг оценочной компании будут ложится на его плечи. Если же проведение экспертизы обговорено и решено двумя сторонами, тогда сумма оплаты разделяется между ними ровно пополам. В аналогичном порядке экспертные услуги оплачиваются, если экспертиза назначена по судебной инициативе. Оплата производится заблаговременно.

Дальнейшее перераспределение расходных средств назначается после окончания судебного процесса. Если исковое заявление было удовлетворено, и в судебном порядке вина будет возложена на ответчика, он и будет должен оплатить все расходы по проведению автотехнической экспертизы. Если в удовлетворении иска отказано, тогда всё оплачивает истец, он же заказчик экспертизы.

Часто между сторонами возникают споры касательно того, кто и сколько будет оплачивать работу независимого эксперта, хотя весь процесс чётко урегулирован законодательством. Иногда независимый эксперт так и не получает оплату своего труда, и поэтому дело снова возвращается «на круги своя» – в суд, а экспертиза заканчивается, так и не начавшись.

Как правило, такие дела не имеют дальнейшего продолжения в судебном порядке, простаивают по несколько лет, оказывая негативное влияние на весь процесс, пока полностью не утратят свою актуальность. Чтобы избежать подобных неурядиц, суд назначает принудительную оплату услуг независимого специалиста автотехнической экспертизы.

Оплата автомобильной экспертизы – больное место для заказчиков, как показывает практика, поэтому и применяются жёсткие меры по принудительному взысканию. За консультацией касательно возмещения расходов на проведённую экспертизу можно обратиться к любому более-менее «подкованному» юристу вашего города или воспользоваться консультацией онлайн, которая будет бесплатной. Здесь может возникать огромное количество всевозможных нюансов, а всё рассказать и показать вам смогут только специалисты этого дела.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Вам также может быть интересно

Состоялся дебют прототипа Infiniti Q Inspiration

Новый Volkswagen Passat GT получил спортивный облик

Новый кроссовер BMW X2 дебютировал

Mercedes-Benz выпустил новую электрифицированную модель CLS AMG 53

  • © 2018 Auto.Today
  • Конфиденциальность
  • Реклама на сайте
  • Редакция

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на auto.today

Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы

Источник: http://auto.today/bok/4137-nezavisimaya-ekspertiza-avto.html

Независимая экспертиза автомобиля ЛКП для суда

Экспертиза ЛКП автомобиля очень часто проводится для установления факта перекрашивания ТС и доказательства участия его в ДТП, а также фигурирования в уголовных и гражданских делах. Она регламентирована законодательно, статьей 41 Федерального Закона, устанавливающего порядок проведения экспертных исследований.

Важно! Если вы сами разбираете свой случай, связанный с экспертизой ЛКП автомобиля, то вам следует помнить, что:

  • Все случаи, связанные с экспертизой ЛКП автомобиля, уникальны и индивидуальны.
  • Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата.
  • Возможность положительного исхода зависит от множества факторов.

Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выполнить любой из предложенных вариантов:

  • Обратиться за консультацией через форму.
  • Воспользоваться онлайн чатом в нижнем правом углу.
  • Позвонить:
    • ☎ Федеральный номер: доб. 844

На какие вопросы может дать ответ экспертиза краски автомобиля после ДТП

ЛКП – это лакокрасочное покрытие, и главная цель проведения экспертизы заключается в идентификации остатков, найденных на месте происшествия. Детальное исследование частиц в условиях специализированной лаборатории позволяет получить ответы на многие вопросы, например:

  • установить, какой автомобиль стал намеренным или непроизвольным участником ДТП; определить цвет и даже марку покинувшего место происшествия автомобиля, бывает, что удается выяснить и предположительный возраст этого авто;
  • по какой причине на автотранспортном средстве нарушены прочностные характеристики лакокрасочного покрытия (небрежное отношение владельца или результат случившегося дорожно-транспортного происшествия);
  • относятся ли частицы ЛКП к автомобилю, или они от иного объекта;
  • как попали частицы лакокрасочного покрытия на исследуемый объект;
  • подвергалось ли исследуемое авто полному перекрашиванию, и если да, то какого цвета был кузов ТС изначально, сколько раз производилась перекраска, в какие именно оттенки;
  • какой автомобиль сбил пешехода (если речь идет о ДТП с человеческими жертвами).

Это часть вопросов, на которые может дать ответ экспертиза краски автомобиля после ДТП, но получение желаемых результатов зависит от многих обстоятельств и факторов. Однако на практике множество случаев, когда именно с её помощью удавалось установить виновника дорожно-транспортного происшествия.

Что предоставляется для проведения экспертизы ЛКП?

Для того, чтобы провести экспертизу ЛКП и поспособствовать восстановлению истинной картины ДТП, на экспертизу предоставляются:

  • объект исследования (в частности, это непосредственно частички лакокрасочного покрытия);
  • предметы, на которых были обнаружены чужеродные следы ЛКП;
  • предметы, которые могут иметь косвенное отношение к делу, но на них тоже есть лакокрасочные следы.

Экспертиза проводится путем проведения ряда химических анализов с участием частиц ЛКП. Направление на такое экспертное исследование может дать должностное лицо, занимающееся расследованием дорожно-транспортного события, прокуратура или суд.

Обращение для проведения независимого исследования частиц ЛКП по инициативе пострадавшего

Кроме того, что результаты исследования частиц ЛКП помогают в расследовании ДТП сотрудникам органов правопорядка, эти результаты во многих ситуациях нужны для решения вопроса со страховой компанией. Во-первых, ей нужны доказательства того, что страховой случай имеет место быть, и автомобиль действительно стал невольным участником дорожно-транспортного происшествия, виновником которого было определенное авто. Во-вторых, такие данные нужны и для расчета суммы денежной компенсации на восстановление покрытия кузова автомобиля.

Закон не запрещает пострадавшему самостоятельно обратиться в соответствующий центр для того, чтобы провести экспертизу краски своего авто после ДТП, и разрешения страховщиков для такого случая не требуется.

Важно! Экспертное исследование ЛКП по инициативе пострадавшего в одном из независимых специализированных центров платное, но эти расходы в дальнейшем можно включить в сумму требуемой компенсации от страховой компании или со стороны виновного лица.

В каких случаях обязательно нужно обратиться за юридической поддержкой?

В какую бы ситуацию вы не попали, прежде, чем начинать действовать, лучше всего обратиться к опытному в автоправе юристу, он расскажет вам правильный порядок действий и разъяснит некоторые нюансы, которые для каждого процесса индивидуальны. Обращение за юридической помощью необходимо в ряде случаев:

  • если вы хотите через суд получить компенсацию средств от лица, виновного в причиненном вашему автомобилю ущербу;
  • если нужно доказать страховой компании, что определенные сколы и трещины как нарушение целостности ЛКП на вашем авто, стали последствием ДТП, а не вашего небрежного отношения к ТС;
  • при желании подать иск на дистрибутора, поставившего вам автомобиль с некачественным покрытием, или на сервисную службу, выполнившую недобросовестно покрытие авто после ДТП, с целью возмещения понесенных вами убытков.

Дорожно-транспортное происшествие само по себе в большинстве случаев является весомым аргументом для обращения к юристу. Став участником его (вольно или невольно), со специалистом по автоправу следует обсудить все последующие действия, а также необходимость проведения разного рода экспертиз, в т.ч. лакокрасочных покрытий.

Похожие статьи

Навигация по записям

Оставить комментарий Отменить ответ

Свежие записи

Рубрики

Свежие записи

Контакты

По вопросам работы сайты и с коммерческими предложениями обращайтесь на почту:

Источник: http://l-a-w.ru/auto/ekspertiza-lkp-avtomobilya/

Вопросы и ответы по экспертизе автомобиля

Экспертиза краски автомобиля после дтп

Добрый день! Интересует вопрос об экспертизе краски после дтп. Недавно попал в очень нехорошую ситуацию. Мой автомобиль стоял на стоянке возле торгового цента, в поле зрения от входа в здание торгового центра. Подходя обратно к машине, обнаружил, что кто-то ударил в правую заднюю дверь. Видимо при выезде с соседнего стояночного места. Вместе с вмятиной осталась и краска от чужого автомобиля. Все зафиксировал на фото, машину мыть не стал. Понятно, что виновник скрылся с места дтп, так как не почувствовать удар об мою машину было невозможно. Просмотр видео с камеры наружного наблюдения возле ТЦ результат не дал. Собственно сам вопрос! Где и кто делает экспертизу краски автомобиля после дтп? Можно ли найти виновника дтп? Заранее спасибо за ответ.

Экспертизу краски автомобиля после ДТП могут сделать наши эксперты. Результаты экспертизы можете передать сотрудникам правоохранительных органов, которые помогут найти виновника. Сразу скажем, что шансов в данном случае немного, но они все же есть. Обращайтесь за экспертизой. Поможем.

Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля

Приобрела новую машину в автосалоне. Через некоторое время заметила на поверхности кузова неровности в окрашивании и небольшие вздутия (в автосалоне их не увидела), возможно, мою машину повторно красили в салоне. Руководство салона автомобилей отказывается признавать за собой вину и устранять дефекты на их счет. Может ли проведенная за мой счет экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля показать точные причины таких дефектов и доказать, что машину красили второй раз? Будет ли экспертиза достаточным основанием, чтобы обратиться с претензией в автосалон или для судебного иска?

Конечно экспертиза ЛКП установит причину возникновения дефектов покрытия. Если дефекты будут признаны производственными, то это повод для обращения в автосалон с претензией. Если претензию не удовлетворят, то результаты исследования лягут в основу искового заявления. Кстати, экспертизу лакокрасочного покрытия автомобиля Вы всегда можете провести в нашей компании.

Независимая экспертиза автомобиля для нотариуса

После смерти мужа у меня остался автомобиль, который был зарегистрирован на него. Мы состояли в законном браке. Для того чтобы мне переоформить машину по праву на наследство мне нужно провести для нотариуса независимую экспертизу автомобиля. Я хочу переоформить автомобиль с наименьшими выплатами пошлины. Но вот у меня вопрос — автомобиль Газг.в. уже старенький и я после переоформления хочу его продать, не будет ли заниженная стоимость автомобиля влиять на дальнейшую его продажу? Я так понимаю , что занизить стоимость экспертизы может только ее плохое техническое состояние. Но машина мужа находится в хорошем техническом состоянии.

Нет, при продаже Вы не потеряете от стоимости автомобиля ни копейки. В данной ситуации нужно четко отделять расчетную стоимость, которая будет представлена в отчете и рыночную стоимость автомобиля. Эти стоимости могут существенно отличаться друг от друга. Каждый день мы делаем очень много независимых экспертиз различных автомобилей для нотариусов, поэтому накопили огромный опыт в этом вопросе. Можете и Вы к нам обратиться. Мы не разочаруем Ваших ожиданий.

Экспертиза запчастей автомобиля

Доброе время суток! В том году я купила в автосалоне автомобиль, полгода проездив стала замечать коррозию по кузову. Но самое страшное было впереди, я обнаружила ржавчину на двигателе и на некоторых узлах моей машины. Обратившись в автосалон они игнорировали мои обращения, ездить на данном автомобиле страшно, могу ли я провести экспертизу запчастей автомобиля что бы выяснить почему это все произошло? И в дальнейшем я бы хотела обратиться в суд для выплаты мне компенсации или новой машины. Я слышала что от такой экспертизы это возможно, доказать вину производителя данного авто.Надеюсь на помощь(У машины всегда было гаражное хранение и в воде она никогда не тонула)

Конечно Вы сами можете инициировать проведение экспертизы запчастей автомобиля. За помощью в проведение такой экспертизы можете обратиться в нашу компанию. Экспертиза ответит на вопрос о том, к какому типу дефектов относятся выявленные недостатки — производственные или эксплуатационные.

Независимая экспертиза после ремонта автомобиля

Здравствуйте,три месяца с небольшим тому назад приключилась не приятная история.

В стоячего (остановка на светофоре) в мой (рено) и спереди стоящий автомобиль

на хорошей скорости въехал джип ремонту было на долго и дорого.

Справедливости ради все затраты понес виновник аварии и делали у его мастеров, но после

завершения работ по кузову и покраски ( претензий к качеству не возникло) работники СТО отказались делать замену стойки , рычага, левой гранаты и пружины поврежденных при ДТП

указав ,что эти детали были сломаны до аварии, хотя полная реставрирование ходовой было за 14 дней до конфликта. Работники мастерской говорят ,что мои слова это не аргумент.

Могу ли я пройти где-либо не зависимую экспертизу после ремонта автомобиля да-бы подтвердить

свою правоту и возместить ущерб.

Мы можем помочь Вам в решении данного вопроса. Можете заказать у нас независимую экспертизу после ремонта автомобиля и наши эксперты ответят на поставленные Вами вопросы.

Экспертиза автомобиля после дтп для суда

Стоял на перекрестке дожидался разрешающего сигнала светофора, когда в заднюю часть моего автомобиля Фольксваген Венто 1996 года выпуска въехал автомобиль марки мерседес. Водитель мерседеса нарушил правила движения это было установлено сразу же после ДТП работниками гос авто инспекции. При этом он отказывается платить за ремонт автомобиля мотивируя то что машина его застрахована. Но проблема в том, что страховка не покрывает даже половину затрат на ремонт моей машины Фольксваген Венто, экспертиза после дтп для суда составила половину стоимости, мотивируют это тем что машина старых годов, хотя она была в идеальном состоянии. Как теперь быть.

В Вашем случае необходимо найти несоответствия, ошибки или противоречия в подготовленном заключении эксперта и провести действительно независимую экспертизу. Такую экспертизу автомобиля после ДТП для представления в суд можете провести в нашей компании. Обращайтесь.

Экспертиза восстановительного ремонта автомобиля

Кто должен проводить расчет суммы на восстановительный ремонт? Почему страховщики проводят оплату основываясь на свои расчеты и только на результаты своих автоэкспертов? Вообще, как с ними бороться? Они знают, что обращаться в суд для большинства — дорогое удовольствие, независимый эксперт — тоже стоит не малых денег. Такое впечатление, что кругом заговор. Мне посчитали ремонт автомобиля с учетом износа, я что буду покупать изношенные запчасти на ремонт, это же бред! В итоге сумма для выплаты вместо 5 тысяч получилась 3 тысячи. Могу ли у Вас провести экспертизу восстановительного ремонта автомобиля?

Конечно можете, обращайтесь. Вообще согласно нашего Законодательства экспертизу восстановительного ремонта автомобиля могут проводить только эксперты-техники, включенные в реестр Министерства Юстиции РФ. К сожалению, обойти износ в расчетах по ОСАГО невозможно. Его учет прописан в Единой Методике ЦБ РФ.

Другие услуги нашей организации

Ваши вопросы и комментарии

Здравствуйте меня интересует какие допустимые зазоры кузовных деталей на автомобиле део джентра

Сентябрь 18th, 2015 at 17:57

Здравствуйте. Такую информацию мы предоставляем на платной основе.

Источник: http://www.avtoexpert.pro/voprosy-i-otvety-po-ekspertize-avtomobilya

ДТП? Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

Для юридических и физических лиц, желающими провести экспертизу частиц краски либо лаковых покрытий и других подобных материалов, НП «Федерация Судебных Экспертов» предоставляется экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля по всей территории Российской Федерации. Главной целью подобного исследования является идентификация частиц краски найденные заказчиком на месте происшествия. Это могут быть как ситуации бытового характера, так и ДТП.

Конечно, зачастую встречаются и более сложные и интересные случаи, в которых необходима экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля, но далее мы рассмотрим только самые распространенные из них – то есть бытовые случаи и дородно-транспортные происшествия. В первом случае экспертиза связанна с определением свойств и химического состава лакокрасочного покрытия на исследуемом объекте. О втором случает – ДТП подробнее далее.

Практика судебной экспертизы при ДТП очень востребована в последнее время. Данная экспертиза может быть назначена следственным органом либо решением суда, если дело несет криминальный характер или ДТП и в частном порядке, если возникаю вопросы о качестве лакокрасочного покрытия автомобиля.

ВАЖНО: Оспаривание экспертизы на формальных основаниях

Директор НП «Федерация Судебных Экспертов» Костюченко В.В. и заместитель директора по экономическим вопросам Гараба А.Н. раскрывают новый для нашей судебной практики вопрос об оспаривании заключений судебных экспертов на формальных основаниях — два подобных исследования уже были оспорены судами РФ. Такой механизм оспаривания определяет нарушения правил ведения кассовых операций в учреждениях, проводящих экспертизу, и касается главным образом внесудебных экспертиз по договору.

Исследуемым материалом в подобных случаях служат предметы с окрашенной поверхностью, отставшие от них частицы и предметы к которым частицы могли пристать. В состав исследуемых объектов при дорожно-транспортном происшествии входят:

  • исследуемое автотранспортное средство;
  • детали кузова;
  • предметы с места ДТП, на которых вероятнее всего остались следы контактного взаимодействия;
  • частицы покрытия, предположительно отделившиеся от транспортного средства.

Зачастую, при проведении экспертизы лакокрасочных покрытии опытные специалисты помогают следствию идентифицировать виновника ДТП, определив цвет и даже марку автомобиля, который был инициатором аварии. Так эксперты по лакокрасочным покрытиям (ЛКП) и лакокрасочным материалам (ЛКМ) работают совместно с криминалистами и экспертной службой ДТП.

Лакокрасочные материалы представляют собой объект исследования, напрямую относящийся к предмету нашего обсуждения. Специалист обрасти лакокрасочных материалов благодаря знанию классификации, специфики, частных и общих признаков, химического состава того или иного материала, может без труда и с высокой степенью точности ответить какое именно покрытие оставило след на объекте исследования.

Но, всё же, вероятность получения более подробных результатов возрастает в результате подключения к экспертизе лакокрасочных покрытий автомобиля и других типов и видов исследований. То есть, комплексная работа криминалистической лаборатории и лаборатории, которые находятся на ведении крупнейшего в России экспертного института НП «Федерация Судебных Экспертов».

НП «Федерация Судебных Экспертов» представляет собой автономную некоммерческую организацию, которая предлагает очень широкий выбор различных услуг в сфере экспертных исследований для юридических лиц и граждан России. Это расследования и исследования, экспертизы, анализы и проверки качества того или иного товара. А также государственные регистрации, оформления актов или объектов в реестрах, учреждениях или ведомствах, событий, тех или иных действий.

Такая разновидность исследования как экспертиза лакокрасочных материалов и покрытий проводятся квалифицированными специалистами данного учреждения только по определенным и установленным здесь методикам. По плану, подобная экспертиза основывается на ответах на частные и общие вопросы, которые в свою очередь и ведут к получению результата исследования. Вот примеры стандартных общих вопросов подобной экспертизы:

  • присутствие на месте происшествия и на различных объектах из окружения частиц лакокрасочного покрытия и материалов;
  • относятся ли найденные частицы к лакокрасочным покрытиям или материалам;
  • установление способа попадания частиц ЛКП или ЛКМ на участки и объекты, на которых были обнаружены;
  • область применения или назначения обнаруженных материалов и красок;
  • технологический процесс нанесения покрытия или материала на его первоначальный носитель;
  • было ли транспортное средство перекрашено;
  • идентификация деталей перекраски носителя найденных частиц. Возраст самого объекта и количество перекрасок;
  • есть ли возможность на основании полученных данных о материалах и покрытиях идентифицировать предполагаемый объект – носитель этих лакокрасочных покрытий и материалов.

Так выражены в общих вопросах задачи и предметы экспертизы лакокрасочных покрытий и материалов. Квалифицированные специалисты НП «Федерация Судебных Экспертов» проводят подобные исследования в полном соответствии с методологией, принятой в исследовании подобных случаях.

Благодаря широкому опыту и большому перечню областей исследования, данный институт может предложить заказчику детальное рассмотрение ответов на все интересующие его вопросы до получения результата, который бы его устраивал. А в случае, когда исследуемая область выходит за рамки одной экспертной сферы, к решению задачи могут подключится и другие сотрудники института.

Сотрудники НП «Федерация Судебных Экспертов» занимаются разными исследованиями, по большой части эксклюзивными дли РФ, и только начинают развиваться как научная дисциплина. На этой базе проводится самостоятельная исследовательская деятельность.

По обозначенным выше, и по многим другим причинам в данное учреждение обращаются многие юридические и физические лица.

Экспертиза лакокрасочных покрытий автомобиля и исследование лакокрасочных материалов зачастую играют решающую роль в получении достоверной информации о случившимся на дороге. Она дает массу ответов на интересующие следствие или бытовые вопросы. С каждым днем, материалов требующих изучения становится всё больше, следовательно данной экспертной службы впереди всё больше работы.

Стоимость экспертизы

Анализ лакокрасочных материалов: – отруб. для юр. лиц, отдля физ. лиц

Исследование на физико-химические параметры: – цена обсуждается с заказчиком

Условная и динамическая вязкость, массовая доля нелетучих веществ, адгезия, блеск, иодное, кислотное, аминное, гидроксильное число, время высыхания, плотность, прочность при ударе, расслаивание, седиментация, растворимость, степень разбавления, текучесть, укрывистость.

Цена экспертизы лакокрасочных материалов указана с учетом налогов.

Консультации экспертов по проведению экспертизы лакокрасочных материалов — бесплатно.

Вы можете вызвать эксперта-химика на место изъятия образцов.

консультации экспертов (39)

  • Москва
  • Белгород
  • Брянск
  • Владимир
  • Воронеж
  • Иваново
  • Калуга
  • Кострома
  • Курск
  • Липецк
  • Орел
  • Рязань
  • Смоленск
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тула
  • Ярославль — ул. Победы
  • Ярославль — ул. Свободы
    • Санкт-Петербург
    • Архангельск
    • Вологда
    • Великий Новгород
    • Калининград
    • Мурманск
    • Петрозаводск
    • Псков
    • Сыктывкар
    • Армавир
    • Астрахань
    • Волгоград
    • Краснодар
    • Новороссийск
    • Новочеркасск
    • Ростов-на-Дону
    • Сочи
    • Элиста
    • Ижевск
    • Йошкар-Ола
    • Казань
    • Киров
    • Нижний Новгород
    • Оренбург
    • Пенза
    • Пермь
    • Салават
    • Самара
    • Саранск
    • Саратов
    • Ульяновск
    • Уфа
    • Чебоксары
    • Энгельс
    • Екатеринбург
    • Курган
    • Магнитогорск
    • Нефтеюганск
    • Нижневартовск
    • Новый Уренгой
    • Пермь
    • Салехард
    • Сургут
    • Тюмень
    • Ханты-Мансийск
    • Челябинск
    • Абакан
    • Барнаул
    • Иркутск
    • Кемерово, проспект Ленина
    • Кемерово, улица Весенняя
    • Красноярск — ул. Академика Павлова
    • Красноярск — ул. Партизана Железняка
    • Кызыл
    • Новокузнецк
    • Новосибирск
    • Норильск
    • Омск
    • Томск
    • Улан-Удэ
    • Чита
    • Благовещенск
    • Владивосток
    • Комсомольск-на-Амуре
    • Петропавловск-Камчатский
    • Уссурийск
    • Хабаровск
    • Южно-Сахалинск
    • Якутск
    • Владикавказ
    • Грозный
    • Махачкала
    • Назрань
    • Нальчик
    • Пятигорск
    • Ставрополь
    • Евпатория
    • Севастополь
    • Симферополь
    • Email: info@fse.ms

    Документы / Лицензии / Сертификаты

    Внешние видеотренинги и аудиотренинги

    Заказ рекламной продукции

    Стоимость независимой экспертизы в Москве и Московской области — от 5000 рублей.

    Стоимость экспертизы для регионов РФ составляет от 3000 рублей.

    Цена экспертизы включает в себя все налоги.

    Источник: http://sud-expertiza.ru/ekspertiza-lakokrasochnogo-pokrytiya-avtomobilya/