Экологический класс нулевой


Бесплатная юридическая консультация:

Все новости » Старые автомобили будут невыгодными

«Экологический класс – нулевой» — такая строчка в ПТС в скором времени может стать приговором. В Мосгордуме продолжают обсуждать инициативу, касающуюся изменения формата транспортного налога.

Оглавление:

Депутаты предлагают привязать его не к мощности автомобилей, а к экологическому классу. Это значит, что чем автомобиль будет новее и, соответственно, экологичнее, тем меньше за него придется платить. Однако такой механизм расчета выплат внедрить будет очень непросто, считают эксперты.

Источник: http://autotom.ru/news/read.php?id=9686

Как узнать экологический класс машины по таблице

Присоединение России к Женевской конвенции привело к тому, что в стране были введены нормативные акты, которые установили стандарты на выброс вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах и попадающих в воздух. В этих документах четко прописаны статьи, в которых указывается на то, что в эксплуатации должны находиться только те автомобили, которые полностью соответствуют европейским стандартам относительно выбросов вредных веществ.


Бесплатная юридическая консультация:

Экологические классы автомобилей

После проведения огромного количества лабораторных исследований были получены данные, говорящие о том, что в течение года среднестатистический автомобиль потребляет из окружающей среды почти 4 тонны кислорода, а после переработки в воздух выбрасываются следующие вещества:

Если взять во внимание статистику, что количество автомобилей с каждым днем увеличивается, то можно только догадываться, чем это грозит окружающей среде. Экологические службы давно уже стали уделять этому вопросу особое внимание. Понятно, что запретить эксплуатацию автомобилей невозможно, поэтому было решено разработать нормы, регламентирующие регуляцию выбросов вредных веществ с выхлопами. Выполнять их обязали всех производителей автомобилей.

Что такое экологический класс автомобиля?

Это понятие подразумевает разделение всех существующих автомобилей на отдельные категории. Отнесение к той или иной категории осуществляется в зависимости от содержания вредных веществ в отработанных газах. Также важен уровень вредности от испарений топлива, которое используется для конкретного автомобиля.

К вредным испарениям относятся:

Классификация автомобилей по стандартам

Евро-1 – это один из самых первых стандартов, который осуществляет контроль количества вредных компонентов, содержащихся в отработанных газах. Он применялся только по отношению к транспортным средствам, оборудованным бензиновым типом двигателя. Стандарт регулировал количество оксидов углерода, азота и углеводорода в выхлопах. Поскольку это был самый первый стандарт, он считается самым лояльным по отношению к транспорту, но и одновременно с этим достаточно жестоким к окружающей среде.


Бесплатная юридическая консультация:

Евро-2 – это уже усовершенствованный стандарт, в котором говорится о снижении содержания вредных веществ в отработанных газах в 3 раза. На территории Российской Федерации он вступил в свою законную силу в 2005 году. Полное применение началось только с 2006 года.

Евро-3 – в данном стандарте говориться о регуляции содержания негативных компонентов в отработанных газах транспортного средства оборудованных не только бензиновым, но и дизельным двигателем. Норма Евро-3 имеет еще большие требования к выхлопам. По сравнению с предыдущими стандартами предусматривается снижение почти на 40%.

Евро-4 – этот стандарт стал, активно применяться на территории Европы с 2005 года. На территории России он начал действовать только с 2010 года. Согласно ему, снижение состава негативных компонентов в отработанных газах должно быть на 40% по сравнению с предыдущим стандартом.

Евро-5 – это один из самых популярных стандартов, который применяется в наше время. Он стал обязательным с 2008 года. Ему должны соответствовать все новые автомобили с высокой грузоподъемностью, реализация которых проводится на территории Евросоюза. Соответствие легкового транспорта этим нормам стало требоваться с 2009 года. На территории России нормы ввели с 2015 года.

Как узнать к какому классу относится автомобиль?

Существует три самых верных способа, благодаря которым можно узнать принадлежность транспортного средства к экологическому классу:


Бесплатная юридическая консультация:

  • анализ ПТС автомобиля – вполне возможно, что там есть отметка, указывающая на определенный стандарт;
  • поиск в таблице Росстандарта;
  • запрос через базу данных в режиме онлайн, указав только VIN.

Экологический класс в ПТС

В первую очередь узнать какому именно стандарту отвечают выхлопы автомобиля можно с помощью ПТС. Это паспорт транспортного средства, содержащий основные технические данные. Если это документ нового типа, то узнать нужную информацию можно в графе 13. Чаще всего класс пишется словами.

В том случае, когда документ не нового образца, то данное примечание может быть в графе «Дополнительные пометки».

Экологический класс в таблице Росстандарта

Ведомство, занимающееся сертификацией транспортных средств, в соответствии со специальными стандартами Российской Федерации, разработало специальную таблицу, при помощи которой можно узнать, к какому экологическому классу относится автомобиль.

К основным критериям, которые учитываются при определении класса автомобиля, относится год производства и страна производитель. В список производителей входят не только страны Европы, но и располагающиеся за её пределами. При составлении таблицы учитывались не только требования ЕЭК ООН, но и другие нормы которые используются на территории других стран-производителей.

Удивительно то, что российские ведомства разрабатывают данную таблицу, но наша страна в списке отсутствует. Причиной этому является то, что все вышеуказанные критерии были введены в действие на территории страны недавно. Именно поэтому не совсем корректно сравнивать автомобили старого производства и выпущенных сначала 2000-х годов с автомобилями европейского производства, отвечающих всем необходимым нормам.


Бесплатная юридическая консультация:

Если после того, как вы узнали класс автомобиля по таблице, остались любые непонятные моменты или вопросы, то дополнительно можно узнать по VIN коду.

Узнать экологический класс с помощью VIN

Узнать о классе транспортного средства можно по VIN коду на специальном сайте Росстандарта. На интернет странице ведомства для этого есть специальный онлайн сервис. Именно через него можно сделать соответствующий запрос.

У этого способа есть свое одно самое большое достоинство – это точность полученного результата. В определенную графу вводится номер VIN и отправляется запрос. После распознания идентификатора выдается результат, в котором описываются следующие данные:

  • марка автомобиля;
  • тип транспорта;
  • номер одобрения;
  • дата выпуска документа и срок его действия;
  • тип экологического класса.

Заключение

Введение в силу специальных экологических норм относительно содержания определенных вредных компонентов, содержащихся в отработанных автомобилем газах, дало возможность провести разделение машин по экологическим классам. В том случае, когда состав негативных веществ в выхлопах очень высокий, владельцу автомобиля придется оплатить транспортный сбор и пошлину, величина которых зависит от класса.

Более подробную информацию о новом экологическом классе Евро-5 узнаем в следующем видео:


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://mashintop.ru/articles.php?id=2432

Экологический класс нулевой

Renault laguna-2(ph1), 1,8L; 2002г. хэчбэк Н113РР96

Renault Laguna II Phase II / 2.0T MT / Initiale Paris -> GT / 250hp

GT Suspension / RS Exhaust 60mm / Gearbox with LSD / Anti-roll bar 24mm / 324mm front / 300mm rear Brakes

Renault laguna-2(ph1), 1,8L; 2002г. хэчбэк Н113РР96

åñïëàòíàÿ þðèäè÷åñêàÿ êîíñóëüòàöèÿ:

Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 — 1.5 dci, 3-х дверка, 2004.

Есть: Клио2ф1 — 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 — 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)

Renault laguna-2(ph1), 1,8L; 2002г. хэчбэк Н113РР96

Laguna IIF4R 2.0 — 5МКПП — Privilege — хетч — серый — продана в клубе

Laguna IIIF4R 2.0T — 6АКПП — Dynamique — хетч — серебро


Бесплатная юридическая консультация:

На второй лагуне с бензиновым 2.года написано "второй".. странно я думал лагуна как минимум третий должна быть.. =)))

Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008

На второй лагуне с бензиновым 2.года написано "второй".. странно я думал лагуна как минимум третий должна быть.. =)))

Laguna IIF4R 2.0 — 5МКПП — Privilege — хетч — серый — продана в клубе

Laguna IIIF4R 2.0T — 6АКПП — Dynamique — хетч — серебро

Renault Laguna II Phase II / 2.0T MT / Initiale Paris -> GT / 250hp


Бесплатная юридическая консультация:

GT Suspension / RS Exhaust 60mm / Gearbox with LSD / Anti-roll bar 24mm / 324mm front / 300mm rear Brakes

Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008

Стандарт "Евро–4" предусматривает снижение выбросов СО по сравнению с "Евро–3" в 2,3 раза, а углеводородов – в 2 раза.

"Евро–4" уменьшает содержание окиси азота в выхлопе на 30%, а твердых частиц – на 80%, содержание серы на 0,005%, ароматических углеводородов на 35%, бензола на 1%.

Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП


Бесплатная юридическая консультация:

Laguna IIF4R 2.0 — 5МКПП — Privilege — хетч — серый — продана в клубе

Laguna IIIF4R 2.0T — 6АКПП — Dynamique — хетч — серебро

Renault Laguna II Phase II / 2.0T MT / Initiale Paris -> GT / 250hp

GT Suspension / RS Exhaust 60mm / Gearbox with LSD / Anti-roll bar 24mm / 324mm front / 300mm rear Brakes

Laguna IIF4R 2.0 — 5МКПП — Privilege — хетч — серый — продана в клубе


Бесплатная юридическая консультация:

Laguna IIIF4R 2.0T — 6АКПП — Dynamique — хетч — серебро

Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008

Renault Laguna II Phase II / 2.0T MT / Initiale Paris -> GT / 250hp

GT Suspension / RS Exhaust 60mm / Gearbox with LSD / Anti-roll bar 24mm / 324mm front / 300mm rear Brakes

Renault laguna-2(ph1), 1,8L; 2002г. хэчбэк Н113РР96


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=38148

Как можно узнать экологический класс транспортного средства и таблица

Ни для кого не открытие, что состояние экологической среды на Земле ежедневно ухудшается по причине глобализации и автоматизации нашего быта. Технологии шагнули так далеко вперед, что от множества инноваций просто нереально отказаться. При этом экология страдает.

Возьмем, например, использование транспортных средств. Очевидно, что поглощение автомобилями кислорода и выброс в атмосферу продуктов переработки топлива не делает ее чище и здоровее. И этот процесс должен контролироваться, поскольку с течением десятилетий ни к чему хорошему не приведет.

Так и была внедрена система классификации транспортных средств, определяющая их экологический класс. Поскольку Россия присоединилась к Женевской конвенции, то и на территории нашей страны допускается только эксплуатация автомобилей, соответствующих европейским стандартам.

Что такое экологический класс автомобиля

На основании многочисленных научных исследований было установлено, что среднестатистический автомобиль за один год его активной эксплуатации поглощает из атмосферы до 4-х тонн кислорода и выбрасывает в атмосферу приблизительно 800 кг угарного газа, 200 кг углеродов и 40 кг оксидов азота. Ежедневно на улицах всего мира число автомобилей возрастает, а значит, возникает потребность регулировать их влияние на атмосферу.


Бесплатная юридическая консультация:

Для этого и было внедрено понятие экологического класса. Все машины, в соответствии с данной классификацией, разделяются на три категории в зависимости от количества вырабатываемых ими вредных веществ – оксидов углерода и азота, углеводородов и твердых веществ мелких фракций.

Классификация распространяется на все автомобили, несмотря на их происхождение – будь то отечественный ВАЗ или авто из любой другой страны мира – стандарт одинаковый для всех.

Напрашивается очевидный вопрос: если и внедрен экологический класс транспортного средства, как узнать, к какому из них относится ваше авто? Существует таблица.

Самый простой путь определить класс своего автомобиля, заглянуть в специальную таблицу Росстандарта. Ее мы приведем ниже.

Также можете воспользоваться базой данных, которая работает онлайн и нуждается только во введении VIN. К тому же информация об экологическом классе содержится в паспорте вашего транспортного средства, просмотрите его на предмет соответствующей отметки.


Бесплатная юридическая консультация:

Таблица Росстандарта, регламентирующая экологический класс

Таблица включает в себя автомобили исходя из года их выпуска и страны-производителя. В этих странах оговариваемые стандарты были введены несколько раньше, чем в России, поэтому автомобили выпускаются в соответствии с определенными ожиданиями. Чтобы составить таблицу, представителями российских структур, ведающих сертификацией автомобилей, были приняты во внимание требования ЕЭК ООН и прочие нормативные акты, работающие на территории стран, откуда ввозится автомобиль.

на момент ввоза

в РФ (то есть экологический класс 0 и 1)

внесено три экологических класса

В данной таблице отсутствует информация об автомобилях российского происхождения, поскольку общепризнанные стандарты в России введены не так давно. Получается, нет смысла сравнивать автомобили былого производства или выпущенные до нулевых годов с машинами европейского производства, уже давно отвечающих всем необходимым правилам.

Примите во внимание, что если ваш автомобиль не подпадает под указанные классы, это значит, что выброс им вредных веществ превышает норму. Чаще всего владелец такой машины обязуется выплачивать транспортный сбор и пошлину, что снова-таки определяется классом автомобиля.


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://avtojurcon.ru/sovety/kak-mozhno-uznat-ekologicheskij-klass-transportnogo-sredstva-i-tablica.html

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Реклама

Экологический класс нулевой

  • Реклама

Экологический класс нулевой

Недавно поставил на учет машинку и обнаружил вот такой «Абзац» у себя в свидетельстве о регистрации.

«Экологический класс нулевой»

В ПТС ничего про этот класс ничего не сказано.ПТС старый от первого хозяина и в нем даже графы такой нету


Бесплатная юридическая консультация:

Откуда гайцы взяли что класс именно нулевой.

И какой вообще у D2 класс?? в частности на 2,8 АСК

Вопрос поднимался на форуме и был благополучно замылен.В связи с не хорошими новостями о привязке в будущем ставки налога к этому ёк классу, считаю правильным разобраться с этим вопросом поподробнее.и присвоить своей авосе 4 класс например))))

Хочешь мира, готовься к войне.

Re: Экологический класс нулевой

Знаю либо помоги, либо помогу.

Re: Экологический класс нулевой

Re: Экологический класс нулевой

Re: Экологический класс нулевой

Идентификационный номер (код VIN) WAUZZZ4DZTN006828


Бесплатная юридическая консультация:

Номер сертификата соответствия С-DE.МН05.А.09820

Дата выдачи 28.06.2011

Экологический класс 4

Re: Экологический класс нулевой

Марка и тип транспортного средства(шасси) Транспортное средство AUDI A8. Категория М1. Двигатель бензиновый. Объем двигателя 2800 куб. см. Год выпуска 1997. .

Идентификационный номер (код VIN) WAUZZZ4DZVN005918


Бесплатная юридическая консультация:

Номер сертификата соответствия С-DE.МН05.А.05856

Дата выдачи 25.05.2011

Экологический класс 4

Re: Экологический класс нулевой

как придет ответ отпишусь

Re: Экологический класс нулевой

Re: Экологический класс нулевой

Re: Экологический класс нулевой

У меня в ПТС стоит экологический класс 4, турбодизель 2.5 180 лс АКЕ 2000 год. Авто было ввезено в РФ в 2012 году. Сегодня мне отказали в постановке на учёт в районном мрэо. Инспектор заподозрил коррупционную схему в получении птс. Сказал надо делать запрос к официалам, но сегодня не получится, а инет выдаёт инфу, что этот движок 2 или 3 класса, но никак не 4. Завтра поеду в коммерческое, думаю поставят. Но интересно, где его можно узнать точно? И у кого какой класс стоит в птс с таким же движком?


Бесплатная юридическая консультация:

Re: Экологический класс нулевой

У меня в ПТС стоит экологический класс 4, турбодизель 2.5 180 лс АКЕ 2000 год. Авто было ввезено в РФ в 2012 году. Сегодня мне отказали в постановке на учёт в районном мрэо. Инспектор заподозрил коррупционную схему в получении птс. Сказал надо делать запрос к официалам, но сегодня не получится, а инет выдаёт инфу, что этот движок 2 или 3 класса, но никак не 4. Завтра поеду в коммерческое, думаю поставят. Но интересно, где его можно узнать точно? И у кого какой класс стоит в птс с таким же движком?

2ой, 3ий не важно. АКЕ в оригинале ну никак не может быть 4ым без переоборудования.

Завозили в 2012 году. скорее всего авто ввезено из Белоруссии с намухлеванным сертификатом.

Основанием для выдачи ПТС Таможней был сертификат требуемого на тот момент 4го класса. Нет сертификата, нет ПТСа.

По прошествии времени в основном из за дальнего востока поднялась волна «чистки».


Бесплатная юридическая консультация:

Все началось с «распилов», а потом взялись за сертификаты.

Сертификаты аннулируют и автоматически аннулируется учет и приостанавливаются все регистрационные действия.

По разным гаи не «мотайся», ПТСом ни где не «свети» пока все не разузнаешь, не буди лихо.

Нужно «пробивать» номер сертификата который указан в ПТСе. Если не аннулирован, тогда гипотетически проблем с рег. действиями не будет, при том что какой ни будь гаец вдруг не захочет дополнительный запрос сделать производителю.

С большой долей вероятности все сведется в твоем случае к изготовлению нового сертификата этак за рублей 35-50.

Источник: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=35159

Класс

Опции темы
Поиск по теме

Класс

То, для чего щас требуют (при ввозе в РФ) сертификат Евро-4.

У меня третий класс, на Протеж-американце. иными словами-авто соответствует тербованиям Евро-3.

А вообще-"Яндекс-найдется все!" (с)

у мну в тех паспорте для это в первом ключе существуют две последние цифры =30

далее смотрим чем различается вся это хрень

а провереятся он по стандарту Евро 2,

первые 40 минут после запуска выхлоп не замеряется

у мну в тех паспорте для это в первом ключе существуют две последние цифры =30

Похожие темы

Сталик Ханкишиев, мастер класс от гуру казана и мангала..
Про средний класс, демократию и халаву.
Размышления на тему "Дочь закончила девятый класс"
Регламент и классы 2008.
Какого класса Марк 2. Бизнес или представительского.

Самые посещаемые автомобильные форумы в России по версии LiveInternet

Источник: http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t.html

Mercedes-Benz C-class › Бортжурнал › Экологический класс

Ребята, мерсеводы!Написан, в ПТС у кого, экологический класс какой?У меня написан, нулевой.

Mercedes-Benz C-class 2004, 192 л. с. — налоги и пошлины

Комментарии 27

а в какой строке Этот Экологический класс- чето вообще не вижу в упор …

4 класс авто 2003 г.

Интересно, почему у многих написан нулевой 0)))

4 класс авто 2003 г.

Интересно, почему у многих написан нулевой 0)))

На моей цешке 2002гв с 271м мотором написано "третий", хотя по вину 4-й

У меня указано — Сведения отсутствуют.

Одно не могу понять, вроде Мерседес и такой бардак:-) 🙂 🙂

У меня написано — нет данных =)

У меня стоит 3тий, хотя по вину 4тый, у отца на аналогичной машине ( двигатель такой же ) 4тый стоит…

Август 2014 — 20:54

«Экологический класс – нулевой» — такая строчка в ПТС в скором времени может стать приговором. В Мосгордуме продолжают обсуждать инициативу, касающуюся изменения формата транспортного налога. Депутаты предлагают привязать его не к мощности автомобилей, а к экологическому классу. Это значит, что чем автомобиль будет новее и, соответственно, экологичнее, тем меньше за него придется платить. Однако такой механизм расчета выплат внедрить будет очень непросто, считают эксперты. Случаи, когда в ПТС указан нулевой экологический класс, на вторичном рынке очень распространены. Фактически это ошибка: чаще всего речь идет об автомобилях, выпущенных и после 2005 года, когда стандарт Евро-4 стал обязательным для всех в Европе. Как пояснили корреспонденту Autonews.ru в ГИБДД, исправления в графе «экологический класс» может делать исключительно таможенный орган. При этом если в ПТС экологический класс вообще не прописан, то при постановке на учет он автоматически становится нулевым. В Федеральной таможенной службе говорят, что произвести исправления можно, предоставив целый пакет документов. Главный из всех – сертификат о соответствии автомобиля определенному экологическому классу. При этом даже если машина попадает, например, под Евро-4 по всем таможенным каталогам, сделать соответствующую отметку без сертификата невозможно. В Москве компаний, занимающихся выдачей подобных сертификатов, существует несколько десятков. Стоимость такого документа, в зависимости от сроков выполнения и от возраста автомобиля, составляет от 2 до 9-10 тысяч рублей. В одной из компаний, в которую мы обратились как частное лицо с просьбой выдать сертификат Евро-4 для автомобиля 2003 года выпуска, нам сообщили, что это сделать возможно. «Установка дополнительного катализатора и прочего оборудования не потребуется. Все, что нужно, это номер ПТС, СТС, а также данные собственника транспортного средства. Никаких замеров по выбросам вредных веществ мы не делаем», — сказал собеседник. На вопрос, каким образом будет сделан сертификат, если по всем каталогам автомобиль соответствует нормам Евро-3, в компании не объяснили: «Присылайте данные, заполняйте форму, а там посмотрим». По словам директора научного центра «Экологическая безопасность и устойчивое развитие транспорта» НИИ автомобильного транспорта Юлия Кунина, в Европе вопрос пересмотра транспортного налога уже поднимался несколько раз. «В настоящее время там действует налог на парниковые газы. Это побуждает людей покупать как можно более экономичный и экологичный автомобиль», — сказал Кунин корреспонденту Autonews.ru. Эксперт считает, что заменять транспортный налог на экологический не следует – нужно ввести лишь повышающие и понижающие коэффициенты, которые будут зависеть от экологического класса. «Автомобили с нулевым классом будут попадать под повышающие ставки. Чем автомобиль чище – тем за него нужно меньше платить. Мы предлагали нечто подобное в Москве еще несколько лет назад. Все бумаги были предоставлены, однако поправки в закон так и не прошли. Для этого нужна политическая воля», — говорит директор научного центра «Экологическая безопасность и устойчивое развитие транспорта». Прогноз относительно инициативы, предложенной депутатами Мосгордумы, у Юлия Кунина пессимистичный: «В ближайшее время поправки приняты не будут – все упрется в решение Минфина. Хотя вся документация готова, достаточно лишь обратиться в архив». Минприроды России уже готовит предложения по внедрению системы «эко-маркировки» автомобилей. Об этом заявил министр природных ресурсов и экологии РФ Сергей Донской на пресс-конференции. Главная цель разрабатываемого документа, по словам министра, заключается в снижении негативного воздействия транспорта на окружающую среду, климат и здоровье населения. «Помимо штрафных санкций может быть применен инструмент запрета на въезд транспорта с высоким выбросом CО2 в отдельные районы городов, например, в центр мегаполиса, на территорию охраняемых природных зон, парков и так далее. Пилотный проект планируется реализовать в Москве», — сказал Донской. С января 2014 года, напомним, в России начала действовать норма Евро-5, как минимальный экологический порог. Все транспортные средства, ввозимые на территорию РФ, должны соответствовать этой норме. Однако в действительности допускаются для ввоза и автомобили экологического класса Евро-4. Для этого импортер должен предоставить в таможенную службу «документы о соответствии», оформленные до 1 января 2014 года. Однако больше остальных ограничения почувствуют на себе владельцы старых грузовиков. Экологические требования к большегрузам пускай и более лояльные, чем к легковым машинам, но это не отменяет последствий тех ограничений, которые на них будут накладываться. Так, с 1 сентября 2015 года фурам с двигателем ниже класса Евро-2 запретят движение в пределах МКАД. Кроме того, грузовики с моторами класса ниже Евро-3 не смогут въезжать в пределы ТТК. «В основном, парк старых автомобилей держат в эксплуатации либо индивидуальные предприниматели, либо мелкие корпоративные клиенты. А им нелегко будет просто обновить свой парк, учитывая, что минимальная цена, например, «ГАЗели» начинается отрублей», — сообщил корреспонденту Autonews.ru исполнительный директор «Хино Моторс Сэйлс» Юрий Зорин. По мнению начальника транспортного отдела 3PL-провайдера LogLab Антона Колошеина, нововведение вызовет трудности, в первую очередь, для региональных компаний, которые осуществляют заказы в Москве. «Для московского региона такая инициатива видится вполне правильной: сейчас в столице существует большой процент новых фур, в то время как в регионах он очень незначителен. Что касается парка логистических операторов, то чаще всего они постоянно обновляют его именно для центрального региона. Продолжать вводить экологические ограничения на транспорт необходимо, но нужно это делать аккуратно и постепенно. В регионах такую инициативу можно реализовать через 5-7 лет», — считает Колошеин. Новые экологические требования затронут не только автомобилистов и владельцев логистических компаний. На начало 2015 года в России запланирован переход на топливо стандарта Евро-4. При этом в Минэнерго обещают, что дефицита топлива высокого класса в РФ не будет. Модернизация нефтеперерабатывающих заводов идет по плану. На фоне общего снижения потребления топлива их мощностей должно хватить. Вместе с тем эксперты прогнозируют рост цен на топливо, которые будет классом выше нынешнего.

Прикольно:-) а у меня 0!

А как с налогом. Вроде обещали повышенный налог, за низкий экологический класс.

Вот и не знаю!Авто было куплено у дилера, и незнаю что делать сейчас!

Лучше сейчас узнать, пока не поздно.

Вот и вопрос у кого и где!У полицаев спрашивал, они говорят что до 2004 года эко класс не ставили!

Источник: http://www.drive2.ru/l//

нулевой экологический класс

Модератор: СЕРЖ.

в СОР по умолчанию поставили нулевой экологический класс

На СОР можно забить в принципе, основное ПТС, ищете свой Vin и узнаете экокласс если он есть в базе ГОСТ

Марка транспортного средства Lexus

Тип транспортного средства LS430 F3(UCF30L-AETGKW)

Идентификационный номер (код VIN) JTHBN3?F…

Номер одобрения типа транспортного средства РОСС JP.МТ25.E01752

Дата выдачи 11.02.2005

Срок действия 11.02.2006

Экологический класс 4

Марка транспортного средства Lexus

Тип транспортного средства LS430 F3(UCF30L-AETGKW)

Идентификационный номер (код VIN) JTHBN3?F…

Номер одобрения типа транспортного средства РОСС JP.МТ25.E01752

Дата выдачи 11.02.2005

Срок действия 11.02.2006

Экологический класс 4

Пусть не смущает, ведь он определен официально, и все кому он нужен берут инфу оттуда(госорганы)

Период действия указан для тех машин , которые на тот момент времени под него завозились, с другим началом Vin и под другую поставку будет свой сертификат

П.с. Закон обратной силы не имеет)))

Можете себе распечатать для спокойствия если у кого то в дальнейшем вопросы возникнут

Если в паспорте не указан экологический класс, можно пойти другим путем. Для этого нужно воспользоваться базами данных, которые есть на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Это база данных сертификатов по экологии, которые были уже выданы.

Если совпадение не произошло, и автомобиль не идентифицировался, следует вводить номер двигателя и остальные символы 17-значного кода. Если в этом случае система выдает принадлежность конкретного автомобиля к различным классам, тогда нужно проходить процедуру сертификации автомобиля.

Сведения (при их отсутствии) об экологическом классе вносятся в регистрационные документы, а равно и в ПТС только по заявительному принципу, т.е. заявил собственник (владелец) о необходимости внесения этих сведений, представил соответствующий документ, МЫ зафиксировали указанные данные, при этом дополнительных проверок не требуется. Добавлю, что после создания информационной системы зарегистрированного транспорта, которая будет включать в себя, в том числе сведения о выданных одобрениях типа транспортных средств, а также сведения транспортных средствах ввезенных или произведенных в РФ, такие данные будут фиксироваться автоматически.

Если по базе данных очевидно, что экологический класс автомобиля Евро 4 или 5, то достаточно распечатки с сайта

Поршневые двигатели внутреннего сгорания классифицируются на двухтактные и четырёхтактные. Каждый такт состоит .

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Вообще вся история с экоклассами больше тревожит владельцев грузовых авто-это для них ставят барьеры для передвижения.

Поршневые двигатели внутреннего сгорания классифицируются на двухтактные и четырёхтактные. Каждый такт состоит .

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Поршневые двигатели внутреннего сгорания классифицируются на двухтактные и четырёхтактные. Каждый такт состоит .

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

ВСТРЕЧАЙ 2018 ГОД НА НОВОМ

LEXUS ES С ВЫГОДОЙ!

Источник: http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=89927&start=0

Экологический класс автомобилей при уплате налога и растаможивании

Говорить об экологии было всегда «модно», при этом не только для того, чтобы повысить свой уровень самосознание, но и для того, чтобы выглядеть более выигрышно среди окружающих. Не смотря на все это, разговоры так и оставались разговорами, по крайней мере, в России, где об экологии больше говорят, чем делают. Тем не менее, надо осознавать, что времена все же меняются и для нас. В итоге, неизбежным станет то, что современная обстановка в России потребует от автовладельцев новых подходов при выборе автомобиля и при его эксплуатации, согласно тем нормам что уже есть в Европе. Здесь речь идет не только о «моде» на разговоры, но и о чисто практичных выгодах, когда не экологичные машины облагаются дополнительным налогом.

Итак, в нашей статье мы поговорим не только о экологическом классе автомобилей, но и о перспективах, которые вполне скоро могут стать реальностью. Надо заметить, что для некоторых регионов нашей страны экологический класс машины уже учитывается при подсчете налога. Но обо все по порядку …

Экологические классы машин (ЕВРО 2, ЕВРО 3, ЕВРО 4, ЕВРО 5)

Для того, чтобы проще было понять какой класс, в какой стране и в каком хронологическом порядке был установлен, то проще всего взглянуть на таблицу приведенную ниже. Сразу скажем о том, что таблица носит ознакомительный характер и по ней наверняка нельзя определить экологический класс вашего транспортного средства. Соответствие автомобилей экологическим классам выбросов по году выпуска и стране происхождения

Страна происхождения транспортного средства

Годы выпуска транспортных средств, включительно

Не соответствующих требованиям технического регламента на момент ввоза в РФ (экологический класс 1 и ниже)

Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам

Входящая в Европейский Союз,* бензиновые двигатели

Входящая в Европейский Союз,* дизели

Украина, категория М

Украина, категория N

* В Европейский Союз входят: Австрия, Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция и Эстония. Экологические стандарты в нашей стране были введены с 2006 года. На сегодняшний день действует 5 стандартов, от Евро -1 до Евро – 5, Евро 6 хоть и приведен в нашей таблице и даже имеет уже фиксированные значение, по вредным примесям, тем не менее, его ввод планируется лишь в 2015 году. (см таблиц ниже)

Летучие органические вещества

Для дизельного двигателя

Для бензинового двигателя

Узнать точный экологический класс вашего транспортного средства можно на интернет-сайтах Федеральной таможенной службы или Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Для уточнения экологического класса нужно знать VIN номер своего ТС, а также марку и год выпуска машины.

Влияние экологического класса на налог в обозримом будущем

В 2013 году уже поднимался вопрос о введение поправочных коэффициентов влияющих на транспортный налог. Так на рассмотрение были предложены следующие коэффициенты согласно таблице.

Также были озвучены мнения о 50 процентной льготе для электромобилей и машин с гибридной силовой установкой.

Тем не менее, законодатели, как всегда, не учли и реалии сегодняшней обстановки, когда такой коэффициент уже может применяться на практике, ведь его введение и назначение регламентируется региональными властями, которые не спешат что-либо менять в налогообложении подобным «инструментом».

На сегодняшний день поправочные коэффициенты в зависимости от экологического класса применяются лишь в двух регионах нашей страны — Калининградской и Свердловской области. То же касается и коэффициентов в зависимости от возраста автомобиля, но распространяют данную меру, как правило, на коммерческий транспорт.

Экологический класс автомобиля при растаможивании

Начиная с 1 января 2014 года Федеральная таможенная служба прекратила оформление ввоза автомобилей и ДВС экологического класса ниже Евро-5. С начала года получить ПТС на такие автомобили невозможно, а без ПТС их нельзя будет поставить на учет в ГИБДД.

Добавить комментарий

Навигация:

Облако тегов

  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Автосекреты
  • Экологический класс автомобилей при уплате налога и растаможивании

Сегодняшний день в автоистории

© 2018 Руководства по ремонту. Штрафы ГИБДД. Тюнинг. Автоюрист. Автообои

Источник: http://www.autosecret.net/avtosecret/1685-jekologicheskij-klass-avtomobilej-pri-uplate-naloga-rastormazhivanii

Экологический класс нулевой

Автомобили евро 5 определены Правилами ЕЭК ОНН № 49, 83, где установлены предельные значения для точного определения соответствия автомобиля евро 5. Предельные значения СН до 0,05 г/км, CO до 0,8 г/км и NOy до 0,06 г/км определены для автомобилей категорий М1, М2, N1, N2. Для автомобильных двигателей с искровым зажиганием нормы составляют: CO — 1,5; ТНС — 1,3; Nox, 1,6. Таким образом, совестным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ) и Федеральной таможенной службы Российской Федерации определены двигатели автомобилей, соответствующие нормам евро 5. Перечень не исчерпывающий, он обновляется каждый месяц, следите за изменениями на портале. В данном разделе размещена единая база данных по евро 5. Обратившись к ней, вы можете проверить соответствие своего автомобиля нормам евро 5. Проверка авто на евро 5 осуществляется бесплатно. Для этого необходимо заполнить все поля формы. Если.

По данным научных исследований, среднестатистический автомобиль за год эксплуатации забирает из атмосферы около 4 тонн кислорода, а выбрасывает в атмосферу, в виде отработанных газов:

• 800 кг угарного газа;

• 200 кг различных углеродов;

• 40 кг оксида азота.

И учитывая постоянно растущее количество автомобилей, подобные огромные выбросы не могут не пугать. Мировая общественность уже давно забила тревогу по поводу количества вредных выбросов из автомобилей и начала обязывать производителей выпускать автомобили, с уменьшенным количеством экологически опасных выбросов.

Что такое экологический класс автомобиля?

Экологический класс транспортного средства – это.

Подборка 10 самых недорогих авто б/у из Европы, соответствующих стандарту Евро-5, которые можно будет пригнать в Украину в 2016 году.

О стандарте Евро-5

Нормы экологической безопасности Евро-5 для производителей вступили в силу в сентябре 2009 года.

Поскольку модельный год у большинства производителей начинается осенью (чтобы компенсировать время на доставку авто к дилерам), фактический год выпуска у авто с Евро-5 должен быть не старше 2010 года. Тем не менее, год выпуска не главный параметр, важна отметка в техпаспорте (например, для немецких авто в 14 разделе сертификата) о том, что автомобиль действительно соответствует нужным нормам.

В Украине стандарт Евро-5 вступит в силу с первого дня 2016 года. Это значит, что зарегистрировать автомобиль впервые, как новый, так и с пробегом можно будет только тот, который соответствует нормам Евро-5 или Евро-6.

Какое авто можно пригнать с Евро-5 и сколько это будет стоить?

Купить б/у авто недорого.

Итак, имеем свершившийся факт — в Украине с 1 января этого года действуют новые экологические стандарты Евро-5.

То есть, производство и импорт авто, которые не соответствуют Евро-5 в Украине запрещено.

Не стану рассказывать подробности о «подводных течениях» и истории введения у нас европейских стандартов Евро-3, Евро-4 и теперь Евро-5, так как читателям с этими знаниями жить тяжелее только станет, а лучше развею некоторые мифы вокруг «Евро-5».

Миф №1: стандарту Евро 5 соответствуют 7-8 летние авто из ЕС.

Неправда. Конечно, единичные экземпляры, своего рода «пробные шары», автозаводы могли выпускать и до сентября 2009 года, но массово автозаводы перешли на выпуск легковых авто Евро-5 только с сентября 2009 года (с октября 2008 года для грузовых авто).

А так как уже с июля 2009 года в вин-коде производимых авто указываются цифры, обозначающие год выпуска «2010» (такова европейская практика), то с уверенностью можно утверждать, что не только 7-8.

Норма была внесена в законодательство Украины еще в 2012 году Законом №5177 «О внесении изменений в закон Украины «О некоторых вопросах ввоза на таможенную территорию Украины и регистрации транспортных средств относительно колесных транспортных средств».

Что касается европейских автомобилей, то для них экологический стандарт Евро5 начал действовать с сентября 2009 года. По VIN-коду такие автомобили обозначаются как 2010 года выпуска. Впрочем, существуют и модели, которые отвечали этому стандарту и ранее. Но это – скорее, исключение, чем правило.

Таким образом, с 1 января 2016 года ввезти в Украину автомобиль старше 2010 года выпуска (то есть, возрастом более 5 лет) невозможно. Для многих американских, японских, корейских и китайских автомобилей этот показатель экологичности стал доступен еще позже, а для некоторых «киатйцев», «индийцев», и «иранцев» недоступен и по сей день. Из-за этого в Украину с начала гоада перестали поставляться ряд китайской техники.

Такое слово как растаможка для наших автолюбителей в скором времени превратиться в ругательство. Да все также за границей можно купить буквально за бесценок хорошие авто, но, чтобы для Вас это было выгодно в Украине это нереально. А если реально, тогда сложно оставаться в правовом поле Украине и вам постоянно придётся переживать что нерастаможеное авто могут в любой момент конфисковать, и Вы уже можете его больше не увидеть.

Тем более если принимать во внимание то, что с 2016 года введен запрет на ратаможку авто, которые не отвечают экологическому стандарту евро 5, а также сложные процессы начисления акцизного сбора на авто, которые переоборудуются с грузового в легковой транспорт. Смотря на эти преграды иногда опускаются руки, но мы сдаваться не привыкли, сперва давайте разберёмся как не выходить из правового поля и как можно растаможить авто и не платить высокий таможенный сбор.

Для разных типов б/у автомобилей из-за границы остаются довольно высокие ставки.

Как узнать экологический класс автомобиля. Эколгический класс авто (ЕВРО 2, ЕВРО 3, Евро 4, ЕВРО 5) определяется органами по сертификации. В целях повышения ответственности таможенных органов, органов по сертификации и участников внешнеэкономической деятельности при определении экологического класса транспортных средств обращаем внимание, что определение экологического класса таможенными органами может осуществляться только на основании данных, содержащихся: — в одобрении типа транспортного средства (ОТТС), представленном производителем либо его официальным представителем; — в сертификате соответствия (на конкретное транспортное средство с полным совпадением VIN, номера кузова) требованиям технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ», выданном органом по сертификации, аккредитованным Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии Российской.

Экологический класс — ЕВРО 5

Какие авто поподают под запрет при ввозе в РФ

Как определить экологический класс автомобиля

Экологический класс — ЕВРО 5

Какие авто поподают под запрет при ввозе в РФ?

Все автомобили, которые не имеют российского ПТС (Паспорта Транспортного Средства) и экологического класса ниже ЕВРО 5.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

На рисунке показаны ограничения накладываемые разными версиями стандарта Евро-х на дизельные автомобили. На рисунке показаны ограничения накладываемые разными версиями стандарта Евро-х на бензиновые автомобили. До введения стандарта Евро-5 выбросы сажи не учитывались.

Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Стандарт обязателен для всех новых грузовых автомобилей продаваемых в Евросоюзе с октября 2008 года. Для легковых автомобилей — с 1 сентября 2009.

В России стандарт Евро-5 действует на все ввозимые автомобили с 1 января 2016 года.

Нормы по выбросам: СН до 0,05 г/км, CO до 0,8 г/км и NOy до 0,06 г/км.

Технический регламент также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива стандарта не ниже Евро-2 до 31 декабря 2012 года, Евро-3 — до 31 декабря 2014 года, Евро-4 — до 30 июня 2016 года, Евро-5 — с 1 июля.

Машина не роскошь, а средство передвижения – вполне справедливо утверждал известный персонаж известного произведения. Но кроме этого, автомобиль является источником выбросов токсичных соединений в атмосферу, а следовательно, и в экосистему страны приписки. Давайте поговорим про экологический класс автомобиля.

Выхлопные газы транспортного средства – продукт сгорания (окисления) углеродного топлива. Содержат в себе как безвредные или быстроразлагающиеся вещества, так и токсичные компоненты и канцерогены.

К первым относятся:

Азот (N2) Пары воды (H2O) Кислород (O2) Угарный газ (CO2)

Вторые представлены следующими соединениями:

Монооксид углерода (CO) Углеводороды Альдегиды Сажа Бензпирен

Существенное повышение концентрации токсичных компонентов и канцерогенов в местах скопления транспортных средств, вызывает ухудшение общего состояния здоровья человека,и увеличение количества онкологических заболеваний.

Как все начиналось

В большинстве развитых стран действуют строгие экологические требования к автомобилям. Исходя из степени соответствия таковым, машины могут относиться к тем или иным классам. В чем специфика данного типа стандартов, действующих в России? Как определить экологический класс автомобиля, который ввезен в РФ или произведен в нашей стране?

Рассмотреть данные вопросы мы можем:

исследовав сущность природоохранных стандартов, действующих в РФ и имеющих отношение к использованию транспортных средств, а также определения понятия «экологический класс автомобиля»; изучив возможности узнать принадлежность машины к той или иной категории.

Начнем с первого пункта.

Какие природоохранные стандарты для автотранспорта действуют в РФ и что такое «экологический класс»?

Основной источник права, в котором регламентированы экологические требования к автотранспорту в России, — Технический регламент.

Статистика гласит, что среднестатистический легковой автомобиль за год своей службы забирает из воздуха порядка 4 тысяч килограмм чистого кислорода, превращая его в тонну тяжелых и вредоносных отходов. Такие данные не могут не тревожить автомобильных производителей, а также тысячи организаций, которые призваны защищать окружающую среду. В Европе существует Женевская конвенция, которая определяет степень допустимых выбросов в атмосферу каждого типа автомобилей.

По данной конвенции живут не только страны Евросоюза, но и практически все государства СНГ. Конвенция постоянно меняется, выставляя все более серьезные требования к выбросам машин. Потому экологический класс автомобиля сегодня должен соответствовать высочайшим нормам, чтобы машину приняли все инстанции и позволили ее серийный выпуск.

Основные понятия экологического класса машины

Забота об экологии заставила европейские ассоциации по защите окружающей среды пять раз изменить параметры Женевской.

В последние десятилетия главы государств стали серьезно задумываться об экологии и состоянии нашей окружающей среды. Поэтому принимаются более жесткие меры по ограничению загрязнения природы, по ограничению выброса вредных веществ в атмосферу и так далее. В частности, мы можем наблюдать применение этих мер в транспортной сфере. Все автомобили должны соответствовать экологическому стандарту, который был принят в 70% стран мира. Большей степенью это сильные экономически и политически развитые страны, в частности все страны Евросоюза, США, Австралия, а также Россия. На данный момент в Европе действует экологический стандарт Евро 6, пока что автомобиль, эксплуатируемый на территории РФ, должен соответствовать экологическому классу Евро 5.

Давайте рассмотрим подробнее, как проверить, соответствует ли авто Евро 5? Какие двигатели соответствуют Евро 5? В принципе проверить авто на Евро 5 весьма просто, так как есть специальный список авто Евро 5 (автомобили выпущенные с завода уже.

Техрегламент, вступивший в силу в 2008 г., обязал перевести на «ЕВРО-4» все автомобили, выпускаемые в обращение на территории России с 1 января 2010 г., что и было сделано.

Стандарт ЕВРО-5 действует в России на все ввозимые автомобили с 1 января 2014 года.

Зачем же введены эти самые нормы: ЕВРО-1, ЕВРО-2, ЕВРО-3, ЕВРО-4, ЕВРО-5 ?

Все эти меры направлены на сокращение выброса вредных веществ в атмосферу, уменьшение до минимума их пагубного воздействия на живую природу и человека. Здесь есть над чем задуматься. Ведь миллионы людей ежедневно вдыхают с выхлопными газами такие ядовитые выбросы:

СО (окись углерода) – ухудшает кровообращение;

НС (углеводород) – притупляет слух, обладает канцерогенным действием, разрушает озоновый слой атмосферы;

NОx (окись азота) – раздражает дыхательные пути, способствует проникновению в бронхи инфекции;

окись азота является «инициатором» кислотных дождей и тоже разрушает озоновый слой;

Автомобиль – это не только средство передвижения, но еще и техника, которая значительно загрязняет окружающую среду. Особенно, если учесть количество транспортных средств, в данное время. Причем, не всегда, новый автомобиль, загрязняет атмосферу сильнее старых.

Учитывая эту проблему, в Европейских странах, а также в России, введено такое понятие, как «экологический класс транспортного средства». С учетом количества выделяемых транспортным средством вредных веществ, ему присваивается определенный экологический класс.

Экологические классы имеют название Евро-3, Евро-4 и Евро-5. Сейчас в России допустим класс Евро-3, очень приветствуется использование автомобилей с классом Евро-4, но 2014 года планируется полный переход на Евро-5.

Определить экологический класс автомобиля можно по специальному vin-номеру, представляющему комбинацию из 17 знаков. Этот номер вводится в специальную базу данных, и если экологический класс не соответствует заданным.

Источник: http://www.ecoinform.ru/ask/kakie-avtomobili-otnosyatsya-k-pyatomu-ekologicheskomu-klassu-evro-5